Описание
Новый Porsche 911 GT3 RS. Высокопроизводительный спортивный автомобиль мощностью 386 кВт (525 л.с.), разрешенный для движения по дорогам общего пользования, в полной мере использует преимущества технологий и концепций автоспорта. Суммарная прижимная сила нового Porsche 911 GT3 RS составляет 860 килограммов при скорости 285 км/ч. Основной причиной огромного увеличения прижимной силы является активная аэродинамика Porsche (PAA). Система включает в себя плавно регулируемые элементы крыла на передней части и на заднем крыле, состоящем из двух частей. Система снижения лобового сопротивления (DRS) также впервые устанавливается на серийный Porsche. Чтобы добиться меньшего сопротивления и более высоких скоростей на прямых участках трассы, DRS позволяет сглаживать крылья одним нажатием кнопки в пределах определенного диапазона. Благодаря комплексу облегченных конструктивных решений самая легкая версия 911 GT3 RS весит всего 1450 кг (собственный вес по DIN). Например, двери, передние крылья, крыша, передняя и задняя крышка изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). В интерьере также использован легкий углепластик. 4,0-литровый высокооборотный атмосферный двигатель был дополнительно оптимизирован по сравнению с 911 GT3. Увеличение мощности до 386 кВт (525 л.с.) достигнуто в первую очередь за счет новых распределительных валов с измененным профилем кулачков. Однодроссельная система впуска и прочные толкатели распредвала, которые также были оптимизированы, заимствованы из автоспорта. Семиступенчатая коробка передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) имеет более короткое передаточное число, чем 911 GT3. 911 GT3 RS разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 296 км/ч на седьмой передаче. На рулевом колесе расположены четыре отдельных поворотных регулятора и кнопка системы снижения лобового сопротивления (DRS). Эти поворотные органы управления четко отображаются в виде графиков на комбинации приборов во время процесса регулировки. 911 GT3 RS также оснащен уже знакомым по 911 GT3 экраном трека. Нажатием кнопки водитель может уменьшить информацию на цифровых дисплеях на двух семидюймовых боковых дисплеях, чтобы отобразить важные детали. Что касается интерьера, новый спортивный автомобиль GT выполнен в типичном для RS стиле: черная кожа, Racetex и отделка из карбона создают пуристическую спортивную атмосферу. 911 GT3 RS доступен с пакетом Clubsport без дополнительной платы. Сюда входит стальная дуга безопасности, ручной огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности для водителя.
Пакет Weissach, доступный за дополнительную плату, включает в себя значительно больше. Передняя крышка, крыша, части заднего крыла и верхняя часть наружных зеркал имеют отделку из карбона. Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, задние соединительные тяги и срезная панель на задней оси изготовлены из углепластика и способствуют дальнейшему улучшению динамики движения. Дуга безопасности, впервые изготовленная из углепластика, экономит около 6 кг по сравнению со стальной версией.
Еще одной изюминкой пакета Weissach являются подрулевые лепестки переключения передач PDK с магнитной технологией, заимствованной из автоспорта. Это делает переключение передач еще более динамичным благодаря более точной точке нажатия и четко слышимому звуку. В комплектацию Weissach также входят кованые магниевые диски, которые экономят еще 8 кг.
Автомобиль под заказ. Индивидуальные условия.
Стоимость указана в России (странах ЕАЭС), включая доставку и 100% таможенное оформление. Доставка в любую точку страны и мира.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.