Эксклюзивный электромобиль McLaren
10 180 10

McLaren Artura

Классические (ДВС)
Двигатель V6 3,0 л
Мощность 700 л.с
Коробка передач 8-ступенчатая КПП
Разгон до 100 км.ч 3.0 сек.
Максимальная скорость 341 км.ч.

Комплектация

Безопасность Пакет технологий Пакет помощи водителю
Мультимедиа Аудиосистема Bowers & Wilkins
Обзор Теплоизолированное лобовое стекло
Экстерьер Кованый легкосплавный диск Dynamo — сверхлегкий, 10 спиц Пакет из углеродного волокна Выхлопная система и накладки Hot Vee Stealth
Комфорт Тип сиденья - Клубные спортивные сиденья Рулевое колесо с расширенным управлением
Салон Пакет внутренней отделки «Глянцевый черный» Графитовый и угольно-черный с оранжевым кантом Ember Пакет деталей интерьера из углеродного волокна


Поделиться

Описание

McLaren Artura

Совершенно новый суперкар McLaren . 

Это новая электрическая архитектура, новая многорычажная задняя подвеска и, впервые на современном McLaren, блокируемый дифференциал с электронным управлением. 

Artura отлично конкурирует с Maserati MC20 , Lamborghini Huracán EVO , Tecnica и Ferrari 296GTB . 

Он построен на основе новой облегченной архитектуры McLaren Carbon, которая состоит из нового монокока из углеродного волокна, с алюминиевыми защитными конструкциями спереди и алюминиевыми задними подрамниками, а также новой электрической системой, в которой вместо кабеля используется Ethernet. традиционная проводка. Отлично подходит для скорости и возможности подключения и, теоретически, гораздо более надежен при больших перепадах температуры и электромагнитных помехах. И это значительно экономит вес. 

В заднем алюминиевом подрамнике спрятан новый 3-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом M630. Это первый двигатель McLaren с непосредственным впрыском топлива, угол обзора которого составляет 120 градусов, а также два турбокомпрессора, расположенных в широком V-образном вырезе. При весе 160 кг он примерно на 50 кг легче, чем V8, и на 190 мм короче. Это маленькая жемчужина двигателя: он выдает 577 л.с. при 7500 об/мин, с ограничением оборотов, установленным на 8200 об/мин, и возможностью периодического повышения до 8500 об/мин.

Новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением включает в себя новый электронный дифференциал и электро- двигатель с осевым магнитным потоком (легче, более эффективный и более плоский, чем двигатель с радиальным магнитным потоком) мощностью 94 л.с., а также выполняет функцию передачи заднего хода. В совокупности силовой агрегат Artura развивает мощность 671 л. Аккумуляторная батарея емкостью 7,4 кВтч расположена в задней части монококового пола, и, по словам McLaren, благодаря оптимизированному охлаждению Artura может завершить полный трековый день без потери производительности.

Поднимите дверь вверх и вперед, сядьте за руль, и все станет одновременно знакомым и странно новым. Положение водителя, как всегда, фантастическое. Вы сидите низко на новых сиденьях Clubsport (с фиксированной спинкой, но угол наклона всего сиденья регулируется электрически), расположение педалей идеальное, а прямо перед вами — простой элегантный руль без кнопок, переключателей и шипов – ничего отвлекающего. Тем не менее, качество заметно улучшилось, как в выборе материала, так и в четкости детализации. 

Более важным моментом является перемещение органов управления управляемостью и трансмиссией. Раньше для изучения этих опций требовалось нажать кнопку с надписью «Активно» на центральной консоли, а затем повернуть два поворотных переключателя, чтобы смешать или сопоставить настройки. Теперь на каждой стороне приборной панели расположен кулисный переключатель, который плавает на регулируемой рулевой колонке. Они всегда активны и готовы. Можно переключаться между четырьмя настройками трансмиссии: e-mode, Comfort, Sport и Track с правой стороны и Comfort, Sport и Track слева для управления, не отрывая рук от самого рулевого колеса. 

В движении Artura сразу чувствует себя по-новому. И не только потому, что он запускается в электро- режиме, рассчитанном на запас хода до 30 километров и скорость до 130 километров в час. Несмотря на использование обычных бесступенчатых амортизаторов, винтовых пружин и стабилизаторов поперечной устойчивости, а не гидравлической системы в стиле 720S, которая пытается разделить качество езды и жесткость крена - езда превосходна. Неудивительно, ведь это торговая марка McLaren! Однако не только у Artura есть контроль и уравновешенность, но и стало намного тише, чем раньше. Раньше вы могли слышать шишки и шишки, даже если не чувствовали их. С Artura даже физическая работа по сглаживанию неровностей исчезает.

McLaren использует гидравлический усилитель руля, но ощущения от стойки сильно отличаются от того, что было на предыдущих моделях производителя.

Испытайте двигатель, переключая режимы, и вы ощутите следующее большое изменение в опыте McLaren. V6 достаточно громкий, но при этом чрезвычайно плавный и точный, хорошо настроенный на обороты. Благодаря электродвигателю достигается превосходная реакция дроссельной заслонки. Фактически, наполнение крутящим моментом чрезвычайно эффективно и работает намного лучше, чем, например, в P1. В огнедышащем гиперкаре McLaren возникало ощущение, что электрического крутящего момента не хватает, чтобы заполнить дыры в кривой мощности его 3,8-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, но здесь электродвигатель идеально соответствует двигателю. То, как Artura поднимается и бросается вперед на любой передаче, просто потрясающе. 

Впечатление Artura производит фантастическое. Уравновешенность, качественная обратная связь и потрясающее ускорение. Коробка мощная, и хотя McLaren использует электронный двигатель для сглаживания прерывания крутящего момента, в Ferrari 296 GTB нет такого скачка крутящего момента. Никаких хитростей, только разумное использование возможностей гибридной системы. 



Характеристики

Двигатель 2993 куб.см, твин-турбо, электродвигатель с осевым потоком

Мощность 680 л.с. (500 кВт), комбинированный, при 7500об/мин

Крутящий момент, об/мин 720 Н*м при 2250

Разгон от 0 до 100 км/ч 3,0 секунды

Максимальная скорость 328 км/ч

Масса 1498 кг

Отношение мощности к весу 455 л.с./тонна


Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных