Описание
Накануне 60-летнего юбилея бренда Lamborghini представила Revuelto, первый гибридный суперкар класса HPEV (High Performance Electrified Vehicle = электромобиль с высокими эксплуатационными характеристиками). Создав Revuelto, Lamborghini установила новый эталон эксплуатационных характеристик, бортовых технологий и удовольствия от вождения. Невероятные впечатления от Revuelto достигаются благодаря силовой установке общей мощностью 1015 л.с., которая сочетает мощь качественно нового V-образного 12-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания с тремя электродвигателями с высокой удельной мощностью и инновационную электрическую коробку передач с двойным поперечным сцеплением. Сила гибридизации используется для повышения эксплуатационных характеристик и эмоций от вождения на беспрецедентный уровень. Revuelto полностью пересматривает техническую концепцию Lamborghini, начиная с культового V-образного 12-цилиндрового двигателя, который нашел в первом гибриде Lamborghini шанс на эволюцию; для начала, он был повернут на 180° и оптимизирован для гармоничного сосуществования с тремя электрическими двигателями (два на передней электрической оси и один позади самого двигателя V12). То, как был изменен V-образный 12-цилиндровый двигатель - это настоящая революция: новая, более эффективная система сгорания, новая выхлопная система, снижающая противодавление на высоких оборотах, новая система впуска с увеличенным крутящим моментом и мощностью, новая масляная и водяная система, улучшенный клапанный механизм с новым радиальным толкателем HLA для высоких скоростей и, наконец, снижение веса на 33,5 кг. Новый V-образный 12-цилиндровый двигатель развивает впечатляющие 825 л.с. в сочетании с электродвигателями для достижения максимальной скорости свыше 350 км/ч. Revuelto оснащен 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, установленной поперечно позади двигателя. Этот выбор места установки дает множество преимуществ: способствует равномерному распределению веса, увеличивает вместительность салона и максимизирует гибридный потенциал Revuelto благодаря заднему расположению электродвигателя, что позволяет коробке передач запускать двигатель и перезаряжать аккумулятор или поддерживать электрический двигатель и выполнять рекуперативное торможение. Кроме того, более высокий передаваемый крутящий момент муфты повышает эффективность. Наконец, коробка передач с двойным сцеплением позволяет использовать разные профили переключения для оптимизации режимов вождения – от езды по городу до острых ощущений от максимального ускорения. Комбинация режимов вождения и гибридных режимов позволяет активному взаимодействию V-образного 12-цилиндрового двигателя и электрических двигателей обеспечивать 13 различных режимов вождения, которые гарантируют новые неописуемые ощущения при вождении. Эти режимы охватывают четыре основные категории в зависимости от среды вождения: «Город» (полностью электрический, а также полный привод по запросу), «Дорога» (для комфорта и плавности хода), «Спорт» (для реактивности и удовольствия от вождения) и «Быстрая езда» (захватывающая езда с высококлассными показателями). Revuelto представляет собой измененную концепцию аэродинамики, основанную на четырех по-новому определенных главных принципах: эффективность для улучшения прижимной силы и аэродинамического сопротивления, синергия компонентов для обеспечения правильного уровня массового расхода, интеграция для охлаждения тормозов с помощью аэродинамики и конструкторское вдохновение для включения элементов аэродинамики в творческий процесс с самого начала. Эта новая стратегия приводит к повышению аэродинамической эффективности, которая обеспечивает неимоверные эмоции.
Система интегрированного управления динамикой Lamborghini (LDVI = Lamborghini Integrated Vehicle Dynamics) также претерпела изменения. Эта усовершенствованная и высокоэффективная система версии 2.0 управляет крутящим моментом на каждом отдельном колесе, а также – в части продольного и поперечного распределения для более динамичной тяги – центральным логическим блоком, который полностью адаптируется к конкретному поведению колес при ускорении и торможении. Кроме того, эта обновленная версия LDVI может прогнозировать сцепление с поверхностью и регулировать распределение мощности ускорения и торможения, чтобы гарантировать оптимальные характеристики и управление.
ЭКСТЕРЬЕР
Revuelto глубоко чтит традиции Lamborghini и открывает новую эру также и в плане своего внешнего дизайна. В то время как силуэт автомобиля следует культовой единой центральной направляющей, четкие линии и плавные отрицательные радиусы создают хай-тек форму, благодаря которой Revuelto можно безошибочно отнести к новому поколению суперкаров Lamborghini. Культовый V-образный 12-цилиндровый двигатель очень хорошо заметен сзади.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Revuelto доводит концепцию «Почувствуй себя пилотом» до предельной степени ее выражения: простые объемы, симметрия и всецело ориентированный на водителя подход превращают кабину в место, беспрецедентно расширяющее возможности водителя. Футуристическая среда создает неразрывную связь между водителем и машиной, а эксклюзивные элементы в форме шестиугольника выполняют двойную миссию – вызывают ассоциации с прошлыми моделями и подчеркивают совершенно новые функциональные характеристики. Revuelto сочетает в себе классические пропорции Lamborghini с сильными скульптурными линиями, которые обещают новое будущее. Посмотрите на его силуэт, олицетворяющий уверенность, мощь, силу и новаторскую аэродинамику.
Набор внедренных технологий, представленных в Revuelto, сочетает в себе все лучшее из сервисов, уже доступных для Urus и Huracán, чтобы вывести вождение на невиданный ранее уровень.
Вслушайтесь во всеохватывающий звук технологии гибридизации: узнаваемый рев V-образного 12-цилиндрового атмосферного двигателя в сочетании с мощными электродвигателями. Насладитесь мощью нового звука Lamborghini.
Технические характеристики :
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ - V12 NA 6,5 L.
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ ЦИЛИНДРОВ - 6498,5 cм³
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КВТ/CV) 825 л.с. (607 kW) при 9250 об/мин
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ (КОМБИНИРОВАННЫЙ ICE+EE) 1015 л.с.
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 725 Нм @ 6750 об/мин
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ PFI - Bosch
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС EU6; LEV III; CN6b
ТРАНСМИССИЯ AMT
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 8 передач
СЦЕПЛЕНИЕ с двойным сцеплением
ГИБРИДНАЯ СИСТЕМА:
АККУМУЛЯТОР Литий-ионный высокой удельной мощности с пакетными ячейками
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ :
Передняя ось 2 электродвигателя (220 кВт @3500об/мин)
Задний P2&P3 электродвигатель (110 кВт @10000 об/мин)
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОННЫЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ (ESC) с интегрированными ABS и TCS с различными характеристиками, в зависимости от выбранного режима вождения
ТИП ПОДВЕСКИ Передняя и задняя двухрычажная подвеска с демпферами LMR - Lamborghini Magneride
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ EPS - Электроусилитель руля
ТОРМОЗА КАРБОНОВО-КЕРАМИЧЕСКИЕ Тормоза CCB Plus (Carbon Ceramic Brakes Plus) с фиксированными моноблочными суппортами из алюминия с 10-ю поршнями переди и 4 поршнями сзади. и тормозными дисками спереди 410x38 мм и 390x32 мм сзади.
ГАБАРИТЫ : ДЛИНА 4947 мм., ШИРИНА (БЕЗ УЧЕТА ЗЕРКАЛ) 2033 мм., ШИРИНА (С ЗЕРКАЛАМИ) 2266 мм., ВЫСОТА 1160 мм.
ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕЯ 1720 мм.,
ЗАДНЯЯ КОЛЕЯ 1701 мм.,
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2779 мм.,
СУХАЯ МАССА 1772 кг.
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ >350 км/ч
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч 2,5 сек.
Поставка автомобиля из США , Канады и Европы возможна в любой комплектации.
Более 30 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года) - это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.
Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.