После долгих лет ожидания международного автомобильного сообщества Ferrari представила Purosangue, первый четырехдверный четырехместный автомобиль за 75-летнюю историю "Гарцующей лошади".
С первых лет существования марки автомобили 2 + 2 (то есть с двумя передними и двумя меньшими по размеру задними сиденьями) играли важную роль в ее стратегии. Многие Ferrari сделали сочетание эталонных характеристик с первоклассным комфортом одним из столпов своего успеха. Теперь, в результате 75-летних передовых исследований, Ferrari создала автомобиль, уникальный на мировой арене: не только производительность, удовольствие от вождения и комфорт сосуществуют в идеальной гармонии, но и являются непревзойденным воплощением культовой ДНК Гарцующего коня. Именно по этой причине было выбрано название Purosangue, что в переводе с итальянского означает "чистокровный".
Чтобы позволить компании достичь амбициозных целей, поставленных перед этим проектом, и создать автомобиль, достойный места в своей линейке, были приняты совершенно иная компоновка и инновационные пропорции по сравнению с современными архетипами GT (так называемыми кроссоверами и внедорожниками). Среднестатистический современный двигатель GT установлен в автомобиле вперед, почти оседлав переднюю ось, а коробка передач соединена непосредственно с ней; это приводит к неоптимальному распределению веса, что обеспечивает динамику и удовольствие от вождения, что значительно ниже стандартов совершенства, к которым привыкли клиенты и энтузиасты Garcing Horse.
Purosangue, с другой стороны, оснащен двигателем, расположенным спереди, а коробка передач расположена сзади, что создает спортивную компоновку коробки передач. Блок передачи мощности (PTU) установлен перед двигателем, обеспечивая уникальную трансмиссию 4 × 4. Это обеспечивает именно то распределение веса 49: 51%, которое инженеры Maranello считают оптимальным для среднемоторного спортивного автомобиля с передним расположением двигателя.
Ferrari Purosangue на голову превосходит остальной рынок благодаря своим характеристикам и комфорту. Это единственный автомобиль с такими пропорциями, оснащенный атмосферным двигателем V12, установленным спереди, в средней части. Самый культовый двигатель Maranello дебютирует в этой совершенно новой конфигурации, благодаря чему автомобиль развивает больше мощности, чем любой другой в сегменте (725 л.с.), гарантируя при этом самое захватывающее звуковое сопровождение двигателя Ferrari. Кроме того, он может выдавать 80% крутящего момента даже на низких оборотах, что обеспечивает неповторимое удовольствие от вождения в любое время.
Разработка Purosangue aero была направлена на то, чтобы сделать кузов, днище и задний диффузор максимально эффективными. Новые решения включают синергию между передним бампером и отделкой колесной арки, которая создает воздушную завесу, аэродинамически уплотняющую передние колеса, предотвращая образование турбулентных поперечных потоков воздуха.
Ferrari также предоставила Purosangue самые последние версии систем динамического управления автомобилем, представленных на ее самых мощных и эксклюзивных спортивных автомобилях, включая независимое рулевое управление на четырех колесах и ABS "evo" с 6-позиционным датчиком динамики шасси (6w-CDS). В мире дебютирует новая система активной подвески Ferrari. Это очень эффективно контролирует крен кузова в поворотах, а также пятно контакта шин с высокочастотными неровностями, обеспечивая те же характеристики и управляемость, что и в одном из спортивных автомобилей марки.
Совершенно новое шасси в стандартной комплектации оснащено крышей из углеродного волокна для снижения веса и понижения центра тяжести. Переделка кузова с нуля также означала, что дизайнеры могли включить откидные задние двери (welcome doors), чтобы упростить вход и выход, сохраняя при этом максимально компактную конструкцию автомобиля. В салоне установлены четыре сиденья с электроподогревом, на которых с комфортом разместятся четверо взрослых. Багажник самый большой из когда-либо устанавливавшихся на Ferrari, а задние сиденья складываются для увеличения багажного отделения. Вполне естественно, что Purosangue занимает более удобную позицию за рулем, чем другие Ferrari, но конфигурация такая же, как и у всех других Ferrari. В результате положение водителя по-прежнему остается удобным и приближенным к полу, что обеспечивает большую связь с динамическими возможностями автомобиля.
Purosangue обладает лучшими в своем классе показателями скорости (от 0 до 100 км / ч за 3,3 с и от 0 до 200 за 10,6 с); удобное положение за рулем и мощный атмосферный двигатель V12 создают совершенно новые ощущения от вождения Ferrari. Тот факт, что в стандартную комплектацию входит широкий спектр оборудования, ориентированного на комфорт, например аудиосистема Burmester©, а также множество дополнительных опций, включая совершенно новую обивку из алькантары®, изготовленную из сертифицированного переработанного полиэстера, делают Purosangue самым совершенным четырехдверным автомобилем в своем сегменте.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ