Dodge Challenger SRT Demon 170 официально заявлен как самый мощный серийный musclecar. И это единственный заводской автомобиль, способный проехать четверть мили с места менее чем за девять секунд! Фактически SRT Demon 170 – это улучшенная модернизированная версия Dodge Challenger SRT Demon, которая изначально разрабатывалась для дрэг-рейсинга и за период 2017—2018 годов было выпущено всего 3300 суперкаров.
В обозначении модели присутствует число 170, которое имеет двойной символизм. В первом кроется отсылка к индексу форсированного мотора Hellephant C170, детали и компоненты которого были задействованы при разработке серийного Демона. Второй смысловой показатель указывает на уровень этанола по американским стандартам.
Сердцем Dodge Challenger SRT Demon 170 является компрессорный двигатель V8 Hemi 6.2, способный работать на смеси бензина и этанола. Увеличенный шнековый нагнетатель (3,0л., в то время, как у базового Демона только 2,7), оригинальные форсунки, способные подавать 10,35 литра топлива в минуту, и множество других уникальных компонентов, разработанных специально для топовой модели. На топливе марки E10 (которое содержит 10% этанола) мотор выдаёт 912 л.с. и 1098 Нм, но при использовании E85 (а это уже 85% этанола) отдача возрастает до 1039 л.с. и 1281 Нм! Показатели стандартного Демона — всего лишь 852 л.с. и 1044 Нм. Причём электронные «мозги» сами определяют долю этанола в бензине и регулируют необходимые характеристики: для максимальной мощности необходимо топливо с минимумом 65% этанола.
Как и рейсинговый Demon, новый Challenger SRT Demon 170 оснащён усиленной восьмиступенчатой АКПП, более прочными приводными валами и модернизированную и усиленную для дрэг-рейсинга подвеску, а также ряд других технических решений, недоступных обычному Демону. К примеру, появилась возможность блокировать только передние тормоза, чтобы сделать burn out — прогрев шин путем интенсивной пробуксовки на месте. Также Demon 170 «обут» в специально разработанные для него мягкие шины Mickey Thompson ET Street, с размерами 245/55 R18 спереди и 315/50 R17 сзади.
Максимальные динамические показатели были получены во время трековых испытаний на специальной трассе для дрэг-рейсинга. И для серийной «гражданской» модели они более, чем впечатляют! До отметки на спидометре в 60 миль в час (примерно 97 км/ч) Demon 170 с места разгоняется всего за 1,66 секунд, развивая ускорение до 2,004g! А четверть мили (402 метра) суперкар пролетает всего за 8,91 секунд, разогнавшись при этом до 243,3 км/ч. У стандартного Demon эти показатели на уровне 9,65 секунд и 225 км/ч, соответственно.
Такие динамические показатели, на грани законов физики, привели к тому, что Dodge Challenger SRT Demon 170, будучи, по сути автомобилем для дорог общего пользования, вполне мог бы участвовать в соревнованиях по драг-рейсингу, так любимых во свей Америке. Но, по правилам американской ассоциации NHRA (National Hot Rod Association), занимающейся проведением подобных мероприятий, машины, преодолевающие четверть мили, менее, чем за 9 секунд, должны быть оснащены каркасом безопасности а также специальным тормозным парашютом. Производитель, надо отдать должное, не растерялся и предоставил своим покупателям возможность заказать для своих Демонов эти опции, за дополнительную плату. Без них Challenger SRT Demon 170 не имеет права легально участвовать в драг-гонках.
Завершающий длинную историю модели Dodge Challenger SRT Demon 170 создан таким образом, что автомобиль в себе сочетает характеристики суперкара для экстремальных соревнований, в то же время он разработан таким образов, что он вполне может быть использован на дорогах общего пользования, а внутренняя компоновка вполне подходит и для ежедневных комфортных поездок. К примеру, базовая комплектация предполагает вентиляцию и подогрев передних сидений, подогрев руля, акустическую систему Harman Kardon, навигационный дисплей, камеру заднего вида и ряд других опций, а отделка кожей наппа доступна за дополнительную плату.
Последний Dodge Challenger SRT Demon 170 будет выпущен тиражом всего 3300 экземпляров. Из которых три тысячи для рынка США и всего лишь 300 для Канады. На этом история легендарной модели официально будет завершена.
Автомобиль Вы можете приобрести или заказать, у нас в Автосалоне, на Партийном переулке, д.1. Москва (ЦАО).Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.
(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")