Обновленный Genesis GV60 получил значительные улучшения.
Несмотря на то, что модель GV60 и так впечатляет, Genesis впервые с момента запуска в 2021 году провел ее серьезный редизайн, добавив еще больший запас хода, новый стильный дизайн и такие интересные функции, как виртуальное переключение передач.
Обновленный электрический внедорожник дебютировал в Корее в минувший четверг.
Появившись в октябре 2021 года, GV60 быстро стал известен как хорошо продуманный, роскошный электрический внедорожник с передовыми технологиями и возможностью быстрой зарядки.
GV60 - первая модель Genesis, построенная на платформе E-GMP от Hyundai, той же самой, что лежит в основе IONIQ 5, IONIQ 6 и линейки EV от Kia.
Благодаря батарее четвертого поколения емкостью 84 кВтч, обновленный Genesis GV60 теперь сертифицирован с запасом хода до 300 миль (481 км) в Корее. Это больше, чем 280 миль (451 км) у предыдущей модели с батареей емкостью 77,4 кВтч.
Модель AWD теперь развивает мощность до 490 лошадиных сил (360 кВт) и максимальный крутящий момент 700 Нм с системой Boost Control. Добавленная мощность позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.
Genesis также улучшил скорость зарядки, даже при низких температурах. Используя быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт, новый GV60 может зарядиться от 10 до 80 % всего за 18 минут.
Компания Genesis заявила, что GV60 "возродился с более утонченным дизайном экстерьера". "Одно из самых заметных улучшений - спереди: обновленный бампер и фирменные фары Two Line, теперь с технологией Micro Lens Array, которые приветствуют вас, когда вы отпираете автомобиль.
В задней части Genesis доработал заднюю опорную пластину под цвет кузова, добавив электрическому внедорожнику низкую и широкую стойку.
Интерьер получил серьезный рестайлинг с новой 27-дюймовой информационно-развлекательной системой cciC (connected car Integrated Cockpit). Новая система "устраняет перегородки" между различными экранами, расположенными ближе друг к другу и навигационными экранами.
Автомобиль также получил новое трехспицевое рулевое колесо, центральную консоль и подушку безопасности, которые придают ему более спортивный вид.
Genesis не просто обновил дизайн, но и сделал GV60 более комфортным и интересный в управлении. Благодаря улучшенным клапанам передних и задних амортизаторов ECS вы будете ощущать еще меньше вибраций на дороге.
Новая система Electronic Active Sound Design (e-ASD) и дополнительная звукоизоляция помогают добиться максимальной тишины в салоне.
Редизайн GV60 теперь включает в себя новую функцию Electronic Active Sound Design (e-ASD). Вы можете выбрать один из вариантов: "Horizon" или "Heritage: Black", чтобы имитировать звук шестицилиндрового двигателя.
Как и производительный EV от Hyundai, IONIQ 5 N, новый GV60 оснащен функцией Virtual Gear Shift, которая дает ощущение переключения передач, а также скрытым режимом Drift Mode для дрифтинга.
После запуска на внутреннем рынке, редизайн GV60 должен дебютировать в США, Европе и на других мировых рынках в конце этого года.