Эксклюзивный электромобиль FERRARI
10 119 10

FERRARI 296 GTS Spyder 2024

В наличии
Двигатель Гибрид TURBO 3.0 L V6
Мощность установки 830 л.с.
Коробка передач 8-ступенчатый F1 DCT
Привод Задний
Год выпуска 2024

Комплектация

Безопасность Антиблокировочная система (ABS)
Обзор Светодиодные фары
Комфорт Усилитель руля
Салон Кожаный салон
Кабриолет
Экстерьер Легкосплавные диски 20"

Поделиться

Описание

В наличии новый Ferrari 296 GTS в нашем автосалоне на Партийном переулке, д. 1
Год выпуска: 2024

296 GTS — это усовершенствованная версия двухместного среднемоторного Berlinetta Spider из Маранелло. 296 GTS идет в ногу с 296 GTB, переопределяя всю концепцию удовольствия за рулем, гарантируя чистые эмоции не только при максимальном использовании автомобиля, но и в повседневных ситуациях вождения.

На Ferrari 296 GTS установлен новый 663-сильный 120° V6 в паре с электродвигателем, способным выдавать дополнительно 122 кВт (167 л. с.), который дебютировал на 296 GTB. Это первый 6-цилиндровый двигатель, установленный на дорожном спайдере с эмблемой Prancing Horse.
Суммарная мощность силовой системы 830 л. с. обеспечивает немыслимый ранее уровень производительности и инновационный, волнующий и уникальный саундтрек, который еще больше усиливается тем, что его можно наслаждаться с опущенным верхом.

Название автомобиля объединяет его общий объем (2992 л) и количество цилиндров с аббревиатурой GTS (Gran Turismo Spider) в лучших традициях Ferrari, чтобы подчеркнуть эпохальное значение этого нового двигателя для Маранелло. Это не просто живое, бьющееся сердце 296 GTS, но и восхваление новой эры модернизации V6, корни которой уходят глубоко в непревзойденную 75-летнюю историю Ferrari.

Самый первый двигатель Ferrari V6 имел архитектуру 65° и дебютировал на одноместном автомобиле Dino 156 F2 объемом 1500 куб. см. 1957 года. За ним в 1958 году последовали версии с большим рабочим объемом на переднемоторных спортивных прототипах — 196 S и 296 S — и автомобиле 246 F1, который привел Майка Хоторна к титулу чемпиона F1 Drivers' Championship в том же году.

Система подключаемого гибрида (PHEV) 296 GTS гарантирует, что это невероятно удобный автомобиль, а также сокращает время отклика педали до нуля и обеспечивает запас хода в 25 км в полностью электрическом режиме eDrive. Компактные размеры автомобиля и внедрение инновационных систем динамического управления, а также тщательно отточенная аэродинамика гарантируют, что водитель будет мгновенно впечатлен его удивительной маневренностью и отзывчивостью на команды. Его спортивный, извилистый дизайн и компактные размеры также визуально подчеркивают его уникальные и современные формы, при этом искусно ссылаясь на такие, как 250 LM 1963 года, идеальное сочетание простоты и функциональности.

RHT (убирающийся жесткий верх) гарантирует исключительный комфорт для пассажиров. При убранной крыше он имеет гладкий, спортивный дизайн, а при поднятой крыше силуэт остается очень похожим на силуэт 296 GTB. Легкий RHT убирается или разворачивается всего за 14 секунд на скорости до 45 км/ч. Линия разделения между кузовом автомобиля и крышей проходит над стойкой B. В результате складная крыша разделяется на две секции, которые складываются вровень с передней частью двигателя, тем самым сохраняя тепловые характеристики моторного отсека и баланс общей конструкции. Это также позволило дизайнерам интегрировать окно в задней части крышки двигателя, через которое хорошо виден новый V6. Когда верх убран, салон и задняя палуба разделены регулируемым по высоте стеклянным задним экраном, который гарантирует оптимальный комфорт для пассажиров даже на высоких скоростях.

Технические характеристики:

СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
Тип: V6 - 120 ° - турбо - сухой поддон
Общий объем двигателя: 2992 см3
Максимальная выходная мощность ICE: 663 л.с.
Максимальная выходная мощность гибридной системы: 610 кВт (830 л.с.) при 8000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 740 Нм при 6250 об/мин
Макс. обороты: 8500 об/мин.
Емкость высоковольтного аккумулятора: 7,45 кВт*ч

РАЗМЕРЫ И ВЕС
Длина: 4565 мм
Ширина: 1958 мм
Высота: 1191 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея спереди: 1665 мм
Колея сзади: 1632 мм
Сухой вес: 1540 кг
Распределение веса: 40,5 % спереди / 59,5 % сзади
Объем топливного бака: 65 литров

ШИНЫ И ДИСКИ
Спереди: 245/35 ZR 20 J9.0
Сзади: 305/35 ZR 20 J11.0

ТОРМОЗА
Спереди: 398 x 223 x 38 мм
Сзади: 360 x 233 x 32 мм

ТРАНСМИССИЯ И РЕДУКТОР
8-ступенчатый F1 DCT

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
eSSC: eTC, eDiff, SCM, FDE2.0, EPS, ABS Evo, 6w-CDS;
высокопроизводительная ABS / EBD с рекуперацией энергии

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Максимальная скорость: > 330 км / ч
Разгон:
0-100 км / ч: 2,9 с
0-200 км / ч: 7,6 с

В стоимость автомобиля включена оплата коммерческого утиль-сбора.

Более 30 лет на автомобильном рынке России (с 1993 года) - это гарантия нашей надёжности, стабильности и Вашей безопасности.

Наша компания предлагает только новые автомобили напрямую от официальных представительств мировых производителей.
Все автомобили проходят 100% таможенное оформление в строгом соответствии с таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.

Также мы принимаем заказы на любые автомобили 2024 и 2025 модельного года, срок поставки от 2 до 5 месяцев.
Поставка новых автомобилей Премиум класса из Европы, США, Канады и Южной Кореи возможна в любой комплектации.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных