Эксклюзивный электромобиль FERRARI
10 119 10

FERRARI 296 GTS Spyder 2024

В пути
Двигатель Гибрид TURBO 3.0 L V6
Мощность установки 830 л.с.
Коробка передач 8-ступенчатый F1 DCT
Привод Задний
Год выпуска 2024

Комплектация

Безопасность Антиблокировочная система (ABS)
Обзор Светодиодные фары
Комфорт Усилитель руля
Салон Кожаный салон
Кабриолет
Экстерьер Легкосплавные диски 20"

Поделиться

Описание

 296 GTS – это эволюция двухместного концепт кара Ferrari Spider berlinetta со средним расположением заднемоторного двигателя V6 с углом развала 120° в паре с электродвигателем с подзарядкой от электросети (PHEV), впервые представленным на модели 296 GTB, способен развивать мощность до 830 л. с. Этот автомобиль переосмысливает прежнюю версию, гарантируя удовольствие за рулем от повседневного вождения, а не только на высоких скоростях.
 Изменения, внесенные в 296 GTS, еще больше подчеркивают утонченность линий 296 GTB. При опущенной крыше автомобиль превращается в элегантный кабриолет. Беспрецедентный для Spider дизайн открывает совершенно новую главу в истории серии. Чтобы сохранить основные характеристики 296 GTB, дизайнерам потребовалось тщательно проанализировать размеры и технические характеристики всех деталей. Акцент был сделан на минимальные изменения кузова, чтобы представленный дизайн был легко узнаваем и в то же время сочетал в себе совершенство линейных форм. Необходимость складывать жесткий верх в моторный отсек вдохновила команду Ferrari Styling Center во главе с Флавио Мандзони на создание нового дизайна крышки топпеаи, чья геометрия позволила создать новый элемент стиля, сильно выделяющийся на фоне прежнего поколения Ferrari Spider. доминирующей особенностью архитектуры нового автомобиля является фирменный «аэромост». Общий эффект чрезвычайно компактный салон, легко интегрированный с крыльями и флангами. Тема контрфорсов еще больше усиливается контрастными скульптурными расширениями, обрамляющими экраны крышек двигателя и топливного бака, зарядного устройства, это позволило избежать архитектурной дисгармонии. 296 GTS врывается в сегмент среднемоторных спортивных автомобилей Spider с некоторыми радикальными и инновационными решениями. Турбокомпрессор, установленный в V-образную конструкцию картера, позволяет более эффективно управлять температурой моторного отсека и электрических компонентов. Отход от традиций еще подчеркивается серьезным пересмотром парадигмы аэродинамики, применяемой Ferrari В последние годы. Аэродинамика 296 GTS используется не для управления сопротивлением, а для создания дополнительной прижимной
силы.
Использование бампера для создания прижимной силы позволило повысить эффективность охлаждения основания кузова и избежать применения активных механизмов впереди. Самым необычным элементом в передней части автомобиля 296 GTS является так называемый теа- tray: радиаторы, расположенные по бокам, оставляют в центре свободное пространство, в которое встроено это устройство. Элемент, разработанный на основе опыта участия в гонках GT, позволяет создать поле избыточного давления, которое противодействует пониженному давлению, возникающему под основанием кузова автомобиля. Целью разработки динамических характеристик 296 GTS было увеличение производительности автомобиля, обеспечение непревзойденного в своей категории удовольствия от вождения, улучшение качеств контроля автомобиля на высоких скоростях и управления гибридной конфигурацией. Простота использования рабочих характеристик имеет большое значение для 296 GTS: например, в режиме eDrive электродвигатель развивает скорость до 135 км/ч, не задействует двигатель внутреннего сгорания. Кабина 296 GTS была разработана на основе совершенно новой концепции цифрового интерфейса, дебютировавшей на SF90 Stradale. Тогда дизайнеры хотели подчеркнуть наличие последних технологий и отойти от прошлых традиций. Современная идея состояла в том, чтобы придать 296 GTS утонченный эффект цифровому интерфейсу. В результате получился чистый и минималистичный оттенок, элегантно отражающий дизайн экстерьера.  Большая часть бортовых приборов расположена на стороне водителя. Кокпит расположен в углублении, сделанном в приборной панели, из нее выходят рулевое колесо и панель приборов, поддерживаемая двумя видимыми структурными опорами, они сужаются к приборной панели. Завершают картину два боковых дисплея с отдельными сенсорными зонами. Пассажирская зона минималистичная, но дисплей со стороны пассажира создает ощущение участия, почти как у штурмана.
 В режиме Hybrid двигатель внутреннего сгорания оказывает поддержку электродвигателю, только когда требуется более высокая производительность. Тормозной путь на сухом асфальте значительно сокращен благодаря новому контроллеру «ABS EVO» и его интеграции с датчиком 6W-CDS, что обеспечило более стабильные качества тормозных характеристик.
 ТРЕКОВЫЙ ПАКЕТ
Рабочим характеристикам Spider можно придать особую мощность с помощью пакета 296 GTS Assetto Fioгaпо, который снижает вес кузова и улучшает аэродинамические характеристики.
В пакете позаимствованные гоночные амортизаторы Multimatic GT, которые подходят для использования на трассе; элементы из углеродно волокна с крутым углом уклона на переднем бампере; обширное использование легких материалов в салоне и экстерьере автомобиля.
Кроме того, были разработаны уникальные комплектующие, такие как, исполнительный механизм (ТМА) и датчик шасси 6W-CDS. Среди новых разработок контроллер «ABS EVO», который использует данные датчика 6W-CDS, а также интегрированная EPS, ранее представленная на 296 GTB. Конструкция некоторых элементов, таких как панель двери, была изменена для уменьшения веса автомобиля в общей сложности более чем на 8 кг. В качестве опции предусмотрена расцветка кузова, вдохновленная моделью 250 Le Mans, которую можно заказать исключительно с пакетом Assetto Fiorano.  Ее рисунок начинается на переднем бампере, цветной фон которого очерчивает контур центральной решетки, затем переходит на капот и продолжается вдоль крыши и заднего спойлера.
  • СИЛОВОЙ АГРЕГАТ
    • Тип: V6 - 120 ° - турбо - сухой поддон
    • Общий объем двигателя: 2992 см3
    • Максимальная выходная мощность ICE: 663 л.с.
    • Максимальная выходная мощность гибридной системы: 610 кВт (830 л.с.) при 8000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент: 740 Нм при 6250 об/мин
    • Макс. обороты: 8500 об/мин.
    • Емкость высоковольтного аккумулятора: 7,45 кВт*ч
  • РАЗМЕРЫ И ВЕС
    • Длина: 4565 мм
    • Ширина: 1958 мм
    • Высота: 1191 мм
    • Колесная база: 2600 мм
    • Колея спереди: 1665 мм
    • Колея сзади: 1632 мм
    • Сухой вес: 1540 кг
    • Распределение веса: 40,5 % спереди / 59,5 % сзади
    • Объем топливных баков: 65 литров
  • ШИНЫ И ДИСКИ
    • Передняя часть: 245/35 ZR 20 J9.0
    • Сзади: 305/35 ZR 20 J11.0
    • ТОРМОЗА
    • Спереди: 398 x 223 x 38 мм
    • Сзади: 360 x 233 x 32 мм
  • ТРАНСМИССИЯ И РЕДУКТОР
    • 8-ступенчатый F1 DCT
  • ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    • eSSC: eTC, eDiff, SCM, FDE2.0, EPS, ABS Evo, 6w-CDS; высокопроизводительная ABS / EBD с рекуперацией энергии
  • Производительность
    • Максимальная скорость: > 330 км / ч
    • 0-100 км / ч: 2,9 с
    • 0-200 км / ч: 7,6 с

Автомобиль Вы можете заказать у нас в Автосалоне на Партийном переулке, д.1. Москва (ЦАО).
Стоимость автомобиля указана за наличный расчёт.
В связи с резкими колебаниями курсов на валютном рынке, актуальную стоимость автомобиля в рублях пожалуйста уточняйте по телефону.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.


Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных