Tesla заняла 9-е место в списке 25 самых дорогих брендов мира.
Компания Brand Finance, штаб-квартира которой находится в Лондоне, является независимой консалтинговой компанией, занимающейся оценкой стоимости брендов и разработкой стратегий, и с 1996 года помогает клиентам определять финансовую стоимость их брендов. Согласно последнему рейтингу компании, Tesla в настоящее время занимает 9-е место в списке 25 самых дорогих брендов мира.
Для сравнения, в прошлогоднем рейтинге Tesla занимала 28-е место.
"В автомобильном секторе американский бренд Tesla (стоимость бренда выросла на 44% до 66,2 млрд долларов США) продал наибольшее количество электромобилей в мире в 2022 году, что способствовало его статусу одного из самых быстрорастущих брендов в рейтинге.
"Другие бренды, возможно, и вступают в борьбу с ведущим производителем электромобилей, но общественность по-прежнему считает Tesla значительно более инновационной и устойчивой в исследовании Brand Finance's Global Brand Equity Monitor, и этот факт перевешивает всё", - отмечает Brand Finance в своем отчете.
Более подробный анализ отчета Brand Finance показывает, что за последние три года стоимость бренда Tesla выросла на 433%.