Tesla представила обновление программного обеспечения Cybertruck, которое принесет электропикапу новые внедорожные функции, режим Cybertent и многое другое.
В феврале Tesla выпустила первое крупное обновление программного обеспечения для Cybertruck. Оно улучшило управляемость грузовика, зарядку и другие функции.
В последнем обновлении Tesla представляет два новых режима езды по бездорожью, предназначенных для разных местностей:
Режим Overland - более стабильная управляемость и улучшенное сцепление с дорогой при движении по камням, гравию, глубокому снегу или песку.
Режим Baja - улучшается баланс автомобиля и его управляемость, если система стабилизации установлена на минимальный уровень.
Автопроизводитель также добавляет блокировку дифференциала для улучшения проходимости двухмоторной версии Cybertruck:
На неровной или скользкой поверхности, если сцепление одного из колес с дорогой ограничено или отсутствует, Cybertruck может направить крутящий момент на противоположное колесо. В режиме Off-Road выберите опцию Locking Differentials в области состояния автомобиля или в приложении Off-Road.
Cyberbeast, трехмоторная версия, получит передний блокируемый дифференциал:
Перейдите в Off-Road Mode > Overland, чтобы включить функцию блокировки дифференциала. Трехмоторный Cyberbeast имеет виртуальный задний блокируемый дифференциал, который всегда работает в режиме Overland.
В соответствии с темой обновления, посвященной бездорожью, Tesla выпускает функцию помощи на трассе в режиме off-road.
Tesla написала об этой функции:
Это как круиз-контроль, но для бездорожья. Trail Assist помогает поддерживать заданную крейсерскую скорость, чтобы вы могли сосредоточиться на управлении. Trail Assist работает как контроль подъема и спуска, помогая предотвратить пробуксовку колес. Внедорожный режим > Trail Assist
Автопроизводитель также выпускает несколько новых "дорожных" функций.
Первая из них называется "скользкая поверхность". Автопроизводитель написал об этом в примечаниях к выпуску:
Улучшенный контроль тяги на заснеженных, обледенелых, мокрых или скользких дорогах для равномерного распределения тяги между всеми шинами. Динамика > Динамика скользкой поверхности > Включение заднего блокировочного дифференциала для увеличения тяги (должно использоваться только временно)
По словам представителей Tesla, в Tesla также улучшают ходовые качества и управляемость при нагрузке:
Адаптивная подвеска теперь более точно оценивает полезную нагрузку и автоматически регулирует демпфирование, чтобы обеспечить более комфортную езду и более стабильное, уверенное управление.
Наконец, в грядущем обновлении программного обеспечения также появится долгожданный режим "CyberTent Mode".
Tesla подтверждает, что этот режим выравнивает подвеску, чтобы автоматически поддерживать поверхность в ровном состоянии для палатки CyberTent. Кроме того, крышка багажника остается открытой для размещения палатки. Tesla добавила, что "свет, кондиционер и розетки также будут оставаться включенными, если это разрешено".