Tesla изменила принцип работы профилей скорости для системы полного автономного вождения (FSD) Supervised.
Теперь эту функцию можно использовать на большем количестве дорог, чем было разрешено ранее.
В версии FSD 12. 5.6.2 компания Tesla внесла изменения в программное обеспечение, позволяющие использовать профили скорости на любой дороге с ограничением скорости 50 или выше, после того как предыдущие версии позволяли использовать эту функцию только на автомагистралях. Эту новость подтвердил на этой неделе вице-президент Tesla по программному обеспечению искусственного интеллекта Ашок Эллюсвами (Ashok Elluswamy).
Версия FSD Supervised была выпущена с обновлением программного обеспечения Tesla 2024.33.30, и в ответ на то, что один из пользователей заметил, что теперь он может использовать профили скорости на городских улицах, Эллюсвами отметил, что профили были расширены и включают в себя не только шоссе.
Tesla предлагает три отдельных скоростных профиля, включая Chill, Standard и Hurry, два последних из которых ранее назывались Average и Assertive соответственно.
В начале этого года Tesla переработала режимы движения FSD, а в июне Илон Маск сообщил, что Tesla изменит формулировку режимов, добавив к ним Standard и Hurry.
В режиме Chill водитель будет двигаться по более медленным полосам и, как правило, избегать смены полос для опережения. На другом конце спектра режим Hurry предлагает более высокую общую скорость движения, более регулярную смену полос для опережения и в целом придерживание быстрой полосы. Между тем, режим Standard находится где-то посередине, балансируя между дополнительной скоростью, предлагаемой режимом Hurry, и общим расслабленным подходом к позиционированию в полосе.
Ожидается, что программное обеспечение сначала будет распространяться на автомобили с компьютером AI4 от Tesla, хотя со временем оно, вероятно, будет распространяться и на автомобили с оборудованием HW3.