Porsche и Tesla создали своего рода соперничество между Taycan и Model S, и теперь немецкий автопроизводитель стремится вывести соперничество на новый уровень с трехмоторным Taycan, чтобы конкурировать с Tesla Model S Plaid.
После того, как Porsche вывел свой совершенно новый электромобиль Taycan на гоночную трассу Нюрбургринг, чтобы побить рекорд в 2019 году, Илон Маск тоже решил использовать полигоны для собственного новейшего автомобиля.
Tesla начала тестировать на треке ранние прототипы Model S Plaid и добилась впечатляющих результатов. Однако выпуск автомобиля был отложен, и его запуск состоялся только через два года.
В прошлом году Tesla вывела на трассу Нюрбургринг свою тогда еще совершенно новую Model S Plaid и побила рекорд Porsche, проехав круг за 7:35.579.
Похоже, что это создало своего рода соперничество между двумя компаниями, а точнее, между двумя флагманскими седанами.
Ранее в этом году Porsche вернул Taycan на Нюрбургринг и побил время Tesla на две секунды, чтобы снова претендовать на рекорд самого серийного электромобиля, но не без противоречий, поскольку автопроизводитель использовал Taycan, оснащенный новым "комплектом производительности", который доступен только в Германии и только для спортивного седана Taycan Turbo S 2023 модельного года.
Теперь, согласно новому отчету британского издания Auto Express, Porsche тестирует новый Taycan с трехмоторной конфигурацией - как у Tesla Model S Plaid:
"Линейка Taycan начинается с заднеприводной версии начального уровня, а новый трехмоторный вариант должен обойти Turbo S в качестве самой быстрой модели. Учитывая обновления, мы прогнозируем небольшое повышение стартовой цены Taycan до 75 500 фунтов стерлингов, а стоимость предстоящего флагмана значительно превысит цену Turbo S в 142 400 фунтов стерлингов."