Родстер SL от Mercedes-Benz AMG обзавелся топовой версией, оснащенной плагин-гибридной силовой установкой V-8 мощностью 805 л.с.
Новый SL 63 S E Performance дебютировал в прошедший понедельник и должен появиться в шоурумах в 2024 году.
Силовой агрегат сочетает в себе 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом и электромотор на задней оси, обеспечивая пиковую мощность в 805 л.с. и крутящий момент в 1047 фунт-фут.
9-ступенчатый автомат для V-8, 2-ступенчатый автомат для электромотора и система полного привода с дифференциалом ограниченного скольжения дополняют трансмиссию.
Благодаря тому, что двигатель и электромотор имеют собственные трансмиссии, на колеса передается больше крутящего момента.
Электромотор питает батарея емкостью 6,1 кВтч. Запас хода на электротяге пока не назван, но в AMG говорят, что батарея предназначена скорее для обеспечения высокой мощности, чем для дальнего пробега. В батарее используется технология, заимствованная из Формулы-1.
Ключевым фактором является сложная система жидкостного охлаждения, которая поддерживает идеальный температурный режим работы батареи, что исключает снижение мощности из-за слишком теплой или слишком холодной батареи.
Для улучшения управляемости при таком весе используется шасси с активными амортизаторами, активными стабилизаторами поперечной устойчивости, рулевым управлением заднего колеса и тормозными роторами с керамическим покрытием.
Будучи топовой моделью, SL 63 S E Performance оснащается многими из доступных функций SL в стандартной комплектации.
В их число входят спортивные сиденья с электроприводом и подогревом и охлаждением, кожаной отделкой и функцией массажа, рулевое колесо AMG Performance, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и 11,9-дюймовый информационно-развлекательный экран с функцией наклона для улучшения видимости в условиях бликов.
Заявленные характеристики включают разгон до 60 миль/ч с места за 2,8 секунды и максимальную скорость 196 миль/ч.