Изготовленная на заказ конструкция кузова MonoCell II-T monocoque - буква "Т", обозначающая "Touring", - включает в себя заднюю верхнюю конструкцию из углеродного волокна, которая добавляет минимальный вес, но позволяет создать 420-литровое багажное отделение под откидной спереди стеклянной дверью багажника во всю длину. Задняя дверь в стандартной комплектации оснащена функцией плавного закрывания и может быть оснащена электроприводом в составе премиум-пакета.
Низкая высота двигателя и расположение выхлопной системы позволили оптимизировать объем, форму и удобство использования багажного отделения. Сумку для гольфа или две пары лыж и ботинок длиной 185 см, а также багаж можно легко перевозить, в то время как дополнительные 150 литров спереди означают, что новый McLaren GT может вместить в общей сложности 570 литров.
Интерьер - это уютное пространство, созданное для длительных поездок, но со всем необходимым для целенаправленного и высокопроизводительного вождения; положение сидений, расположение органов управления и обзор вперед здесь так же важны, как и в любом McLaren. Технологии и современное мастерство одинаково важны: лучшие высококачественные материалы дополняются такими функциями, как самая совершенная на сегодняшний день информационно-развлекательная система McLaren и скрытое внешнее освещение.
В стандартной комплектации используется отделка из кожи Nappa, но она может быть заменена на мягкую зернистую роскошную кожу или Alcantara®, в зависимости от технических характеристик автомобиля и предпочтений клиента. Отделка заднего багажного отделения SuperFabric® - еще один вариант. Инновационная тканая ткань со слоем крошечных бронированных защитных пластин обеспечивает повышенную устойчивость к пятнам, порезам, царапинам и истиранию, а также пропускает воздух, легко моется и быстро сохнет.
Есть два уровня выше стандартной спецификации - Pioneer и Luxe - и, помимо этого, возможность выбирать опции от McLaren Special Operations (MSO) как для внутренних, так и для внешних улучшений, включая еще более легкие компоненты из углеродного волокна и 14 цветов окраски, определенных MSO. Это дополнение к 16 цветам, доступным в палитре McLaren GT, пять из которых - Черный слиток, Виридиан, Амарантовый красный, полированная медь и синий Намака - недавно представлены для этой модели.
При создании нового типа McLaren команда дизайнеров McLaren использовала визуальную историю автомобилей Grand Touring, оставаясь верной философии всего дизайна McLaren. Длинные элегантные линии кузова, широко известные как отличительные черты дизайна Grand Tourer, выполнены в новом McLaren GT в соответствии с аэродинамическими принципами, которые определяют каждый McLaren. Ширина и осанка автомобиля подчеркиваются спереди фирменной "линией молота", которая проходит горизонтально через нос и привлекает внимание к боковым сторонам автомобиля, в то время как сзади интегрированное фиксированное заднее антикрыло, большой диффузор и солидные выхлопные патрубки подчеркивают, что это Grand Tourer с характеристиками суперкара.
При длине почти 4,7 метра новый McLaren GT длиннее любого автомобиля спортивной или суперсерии McLaren. Передний и задний свесы также выступают дальше, чем это традиционно для McLaren, но 10-градусный передний угол захода на посадку (13 градусов при включенном подъеме автомобиля) позволяет новому GT справляться с самыми агрессивными мерами по смягчению дорожного движения; в сочетании с клиренсом под днищем 110 мм (130 мм при подъеме автомобиля) это гарантирует, что автомобиль в высшей степени удобен в любых городских условиях, конкурентоспособен не только со всеми соперниками, но и в режиме "подъема" наравне с обычными седанами.
Новый 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом выдает 620 л.с. Обозначенный как M840TE, он еще больше расширяет семейство двигателей McLaren V8. Созданный специально для нового GT, он обладает огромной мощностью и крутящим моментом, а также превосходным качеством звука выхлопных газов, которые являются отличительными чертами настоящего гранд-туриста. Максимальный крутящий момент в 630 Нм достигается в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, при этом более 95% крутящего момента доступно в диапазоне от 3000 до 7250 об / мин.
Новый двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач SSG, обеспечивая линейное, плавное и безжалостное ускорение. Благодаря функции управления запуском, оптимизирующей ускорение с места, разгон до 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) достигается всего за 3,2 секунды (0-60 миль / ч - 3,1 секунды), а до 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) - всего за 9,0 секунды. Максимальная скорость McLaren GT составляет 326 км / ч (203 миль в час).
Подвеска, рулевое управление и тормоза созданы на заказ и оптимизированы для обеспечения выдающихся впечатлений от вождения Grand Touring с присущими им сбалансированностью, отзывчивостью и точностью, дополняемыми комфортом езды, превосходящим любой другой McLaren.
Подвеска выполнена на двойных поперечных рычагах из легкого алюминия в паре с гидравлическими амортизаторами, набором датчиков и мощным блоком управления для обеспечения упреждающего контроля демпфирования (PDC). Управляемый самой сложной итерацией новаторского программного алгоритма теории оптимального управления, разработанного для системы упреждающего управления подвеской шасси McLaren 720S, PDC использует входные сигналы от датчиков для "считывания" дороги впереди, интерпретируя то, что, вероятно, произойдет дальше, и предсказуемо реагируя всего за две миллисекунды.
Точность и удовольствие от вождения дополнительно повышаются благодаря гидравлическому рулевому управлению, система которого использует единую программную "карту" режимов Comfort, Sport и Track для обеспечения оптимальных ощущений и реакции. Отражая требования нового McLaren GT, он также обеспечивает повышенную помощь на низких скоростях, облегчая вождение в городе и парковку, без потери полезной обратной связи на более высоких скоростях.
Точно так же, как реакция рулевого управления идеально подходит для широкого спектра случаев использования в Grand Touring, шины и тормоза тоже подходят: McLaren и технический партнер Pirelli разработали индивидуальную шину P ZERO ™ для нового McLaren GT, которая в равной степени отвечает требованиям высокопроизводительного вождения, комфорта и утонченности. 21-дюймовые легкосплавные задние колеса, самые большие из когда-либо устанавливавшихся на McLaren, работают в паре с 20-дюймовыми колесами спереди и доступны в исполнении с 7 или 15 спицами. Высокоэффективная тормозная система обеспечивает выполнение всего спектра требований Grand Touring - от точного ощущения педали и резкого торможения при снижении скорости до удобства использования и комфорта на более низких скоростях или при удержании автомобиля в пробке, где предпочтительнее меньшее усилие на педали. В качестве опции предлагаются карбоновые керамические тормоза и облегченные алюминиевые суппорты.
Создавая новый тип McLaren, команда дизайнеров McLaren использовала визуальную историю автомобилей Grand Touring, подходя к проекту с уникальной точки зрения McLaren. Длинные элегантные линии кузова, широко известные как отличительные черты дизайна Grand Tourer, выполнены в новом McLaren GT в соответствии с аэродинамическими принципами, присущими каждому McLaren, и изготовлены из легкого алюминия. Мускулистые задние крылья - еще одна особенность дизайна, распространенная в истории Grand Touring, - являются примером того, что GT в форме каждого McLaren соответствует своей функции, включая воздухозаборники для высокотемпературных радиаторов, охлаждающих двигатель.
При длине почти 4,7 метра новый McLaren длиннее любой модели McLaren Sports или Super Series. Передний и задний свесы выступают дальше, чем это традиционно для автомобилей McLaren, но 10-градусный угол захода на посадку спереди (13 градусов при включенном подъеме автомобиля) означает, что новый GT может справиться с самыми агрессивными мерами по смягчению дорожного движения. В сочетании с клиренсом под днищем 110 мм (130 мм с учетом подъема автомобиля) это гарантирует, что автомобиль пригоден для использования в любых городских условиях; он не только конкурентоспособен со всеми конкурентами, но и в режиме "подъема" не уступает обычным седанам.
Ширина и осанка нового McLaren GT подчеркнуты спереди фирменной "линией молота", которая проходит горизонтально через нос и привлекает внимание к боковым сторонам автомобиля. Передний сплиттер повторяет эту элегантную линию и создает максимальное аэродинамическое давление в своей центральной точке, направляя поток воздуха по четким контурам капота, под автомобиль и в четыре низкотемпературных канала радиатора, расположенных в переднем бампере.
Гладкие, похожие на драгоценные камни светодиодные фары оснащены последовательными светодиодными индикаторами, автоматическими датчиками дождя и освещенности, а также "туристической функцией" для быстрой настройки луча света для правостороннего или левостороннего движения. Опционально доступны статические адаптивные светодиодные фары, отличающиеся улучшенной яркостью обрамления фар. Полностью цифровые, эти инновационные светодиодные блоки автоматически направляют луч света в соответствии с сигналами рулевого управления от остановки до максимальной скорости, улучшая видимость на поворотах без необходимости использования более мощных электродвигателей.
От светодиодных фар назад через верх каждого переднего крыла тянется четкая линия, помогающая водителю правильно расположить McLaren GT на дороге, прежде чем пройти мимо основания передней стойки и плавно спуститься с пояса. Эта четкая линия вместе с резкими складками на дверях, которые проходят от задней кромки арки переднего колеса к заднему воздухозаборнику и заднему крылу, еще больше "соединяют" дизайн автомобиля и подчеркивают его элегантный вид.
Двугранные двери McLaren GT, уникальные в сегменте Grand Touring, не только эффектно смотрятся в открытом состоянии, но и оптимизированы для использования в стесненных парковочных местах, позволяя пассажирам беспрепятственно выходить и въезжать внутрь. В соответствии с дизайнерским духом McLaren, в котором все функции имеют четко выраженное назначение, на широких плавных задних сиденьях расположены эффектные задние воздухозаборники для подачи высокотемпературного воздуха в радиаторы и охлаждения двигателя мощностью 620 л.с.
Каплевидная форма, признанная самой быстрой в природе, образует оранжерею и окружена темным воротником по линии пояса, который сужается к застекленным С-образным стойкам и застекленной задней двери во всю длину, ее задняя кромка подчеркнута встроенным фиксированным задним антикрылом. Крыло расположено над открытой площадкой в задней части McLaren GT, отводя тепло из моторного отсека, а также повторяя характерный рисунок "наконечника стрелы" культового суперкара McLaren F1. Светодиодные задние фонари Blade органично интегрированы, ультратонкий дизайн blade также способствует отводу тепла за счет увеличения открытой площади.
Большой задний диффузор и солидные выхлопные трубы являются еще одним напоминанием о том, что это Grand Tourer с характеристиками суперкара, в то время как плоское дно помогает McLaren GT достигать поставленных аэродинамических целей без необходимости в большом спойлере.
В стандартную комплектацию нового McLaren GT входит прочная композитная крыша, а в качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с защитным стеклом или электрохромная панорамная крыша, что еще больше усиливает ощущение пространства и изысканности в и без того легком и просторном салоне McLaren GT. Каждый из них оснащен промежуточным слоем для поглощения солнечного излучения и дополнительного подавления шума для повышения комфорта и утонченности. Электрохромная опция, предлагаемая компанией McLaren Special Operations, делает концепт еще одним шагом вперед, используя электрический заряд, который проходит через стеклянную панель и воздействует на содержащиеся внутри частицы, она может переключаться с непрозрачного на прозрачный с помощью пяти промежуточных этапов нажатием кнопки. При выключенном зажигании крыша по умолчанию остается полностью непрозрачной, благодаря чему в салоне McLaren GT остается прохладно даже в очень жаркие дни.
McLaren впервые использует монококсы из углеродного волокна в автоспорте с 1981 года, когда новаторский болид Формулы-1 MP4 / 1 одержал победу на Гран-при Великобритании. Его легкая, но невероятно прочная конструкция ознаменовала качественный скачок в стандартах безопасности Формулы-1, и с тех пор этот же опыт используется при создании каждого дорожного автомобиля McLaren.
Новый McLaren GT не является исключением, его пассажирский отсек из углеродного волокна - уникальный в сегменте Grand Touring - обладает исключительной прочностью и жесткостью, обеспечивая при этом большое внутреннее пространство и впечатляющую изысканность автомобиля. Изготовленный на заказ монокок MonoCell II-T - буква "Т", обозначающая "Touring", - также является ключом к непревзойденной динамике вождения GT, которая подкрепляется самым легким в своем классе габаритным весом 1530 кг (3373 фунта) по DIN. Более чем на 130 кг (287 фунтов) легче своего ближайшего основного конкурента и буквально на сотни килограммов меньше других автомобилей в сегменте, сверхлегкий McLaren GT, оснащенный 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 620 л.с. с двойным турбонаддувом, дополнительно обладает замечательным соотношением мощности к весу - 405 л. с. на тонну.
Уменьшенная масса также значительно улучшает маневренность и эффективность торможения, способствуя тому, что динамические характеристики McLaren GT столь же впечатляющи, как и его невероятные характеристики на прямой. Кроме того, малый вес автомобиля позволил снизить уровень пружинности подвески, что в сочетании с технологией упреждающего контроля демпфирования, которая является стандартной для нового McLaren GT, улучшает качество езды без ущерба для динамики.
Конструкция кузова нового McLaren GT обеспечивает меньший вес, повышенную прочность и улучшенную видимость по сравнению со стальными или алюминиевыми кузовами. Вся верхняя конструкция весит всего 13,1 кг при и без того чрезвычайно низком общем весе MonoCell II-T в 87,1 кг и снижает центр тяжести в пользу динамических возможностей. Задний багажный отсек предлагает большое пространство под откидной передней стеклянной дверью во всю длину, низкая высота двигателя и расположение выхлопной системы позволяют разместить до 420 литров сумки для гольфа или две пары 185-сантиметровых лыж и ботинок или сноуборд, а также багаж, который можно легко перевозить. Дополнительные 150 литров пространства спереди - достаточно для размещения двух сумок на ночь - означают, что новый McLaren GT может вместить в себя лидирующие в сегменте 570 литров.
Легкая, прочная и жесткая сердцевина MonoCell II-T из углеродного волокна оснащена остекленными С-образными стойками и окнами задней четверти, улучшающими обзор сзади и вносящими еще больше света в изначально просторный и незагроможденный салон. Простота входа и выхода была ключевой целью с самого начала разработки, двери открываются вверх с еще большей легкостью, чем на других McLaren, а пороги опускаются вниз, когда ноги пассажиров заходят в салон и выходят из него.
Шумоизоляция также была приоритетом с самого начала, при этом анализ путей проникновения шума в салон был первостепенным. Особое внимание было уделено минимизации шума, создаваемого конструкцией, в то время как низкочастотные звуки, издаваемые конструкцией из углеродного волокна, были уменьшены. Передача механических шумов из моторного отсека также снижается за счет широкого использования легких материалов NVH, в том числе для обивки потолка и пола, задней переборки, дверей и внутри багажного отделения.
Оптимизированные накладки на колесные арки и уплотнители снижают шум дороги и ветра, а остекленная задняя дверь багажника и дополнительная панорамная крыша оснащены специальной звуковой и солнечной пленкой, которая минимизирует как солнечные, так и звуковые лучи, что опять же повышает изысканность.
Элегантный интерьер McLaren GT - это уютное пространство, созданное для длительных поездок, с исключительным вниманием к качеству материалов и комфорту пассажиров, но со всем необходимым для целенаправленного и высокопроизводительного вождения; идеальное расположение сидений, органов управления и отличный обзор вперед за тонкими стойками ветрового стекла здесь так же важны, как и в любом McLaren.
Изящные, органические изгибы проходят по приборной панели и переходят в двери, обертываясь вокруг аудиодинамиков и плавающего центрального сенсорного экрана, подобно тому, как алюминиевые панели кузова обтекают жесткие инженерные точки. Технологии и современное мастерство имеют одинаковое значение, лучшие высококачественные материалы дополняются такими функциями, как самая совершенная на сегодняшний день информационно-развлекательная система McLaren, скрытое внешнее освещение и электрохромная панель с остеклением, которая темнеет или светлеет одним нажатием кнопки вместо стандартной крыши из композитного углеродного волокна глянцево-черного цвета. Переключатели и органы управления из обработанного алюминия с накаткой контрастируют с матово-черной отделкой информационно-развлекательного экрана, застежки на рулевом колесе, переключателей стеклоподъемников, консоли выбора передач и корпусов вентиляционных отверстий, а другие декоративные элементы отделаны матово-серебристым. Доступна аудиосистема премиум-класса Bowers & Wilkins с 12 динамиками, низкочастотными динамиками из углеродного волокна и кевларовыми приводами среднего класса.
Комфортные сиденья, устанавливаемые в стандартной комплектации, уникальны для McLaren GT и оптимизированы для комфортных поездок на дальние расстояния, с идеальным количеством обивки и поддержкой плеч и спины в сочетании с превосходным боковым контролем. Комфортные сиденья обиты натуральной прошитой вручную карбоновой кожей Nappa и дополнены карбоновой черной кожей Nappa для рулевого колеса, кожаными вставками в дверях с черной прострочкой и коврами.
Доступ в задний багажный отсек осуществляется через открывающуюся назад застекленную заднюю дверь во всю длину с прочной, жесткой и легкой рамой из углеродного волокна. Функция плавного закрытия входит в стандартную комплектацию; покупатели могут выбрать управление с электроприводом как часть дополнительного пакета Premium. Застекленные С-образные стойки, заднее стекло и задние боковые стекла также доступны со стеклом для защиты от посторонних глаз.
Для максимальной эксклюзивности McLaren GT также доступен с улучшенными характеристиками интерьера Pioneer и Luxe, каждый из которых отличается фирменной цветовой гаммой и регулируемыми по мощности сиденьями с подогревом Memory Comfort. Функция "комфортный вход и выход" позволяет сиденьям отодвигаться в максимально заднее положение, в то время как электрорегулируемая рулевая колонка полностью убирается, обеспечивая максимально легкий вход и выход.
Роскошные сиденья с тиснеными "Спидмарками" McLaren на подголовниках обиты мягкой зернистой кожей класса люкс, тот же материал используется для отделки порогов, дверных вставок, задней переборки и отделки задней четверти. В моделях класса Люкс кожа распространяется на весь салон. В зависимости от спецификации можно выбрать Alcantara®, а кашемир McLaren будет доступен в качестве дополнительного варианта с конца 2019 года, когда этот эксклюзивный материал впервые был использован в серийном автомобиле.
В стандартной комплектации пол багажного отделения обит привлекательным и прочным карбоновым черным кожзаменителем, но также может быть выбрана отделка из мягкой зернистой кожи класса люкс или SuperFabric®. Последняя представляет собой инновационную тканую ткань со слоем крошечных бронированных защитных пластин, обеспечивающих повышенную устойчивость к пятнам, порезам, царапинам и истиранию; она также дышащая, легко моется и быстро сохнет. Отделка Superfabric® доступна в черном, фарфоровом или сизо-сером цвете в соответствии с дизайном интерьера, хотя для большей практичности черный цвет может быть выбран в сочетании с любым цветом.
Два варианта интерьера Pioneer подчеркивают спортивные качества McLaren GT: легкая алькантара® и роскошная кожа softgrain черного цвета или Barolo для придания техничности и сосредоточенности. Отличительному дизайну придает контрастный рисунок строчки. Пол багажного отделения отделан черной, как смоль, отделкой SuperFabric®.
Выбор из семи роскошных интерьеров придает традиционной элегантности современный оттенок McLaren. Роскошные кожаные сиденья с перфорацией softgrain в рубчик украшены выполненной на заказ неконтрастной строчкой класса Люкс. Три полноцветных варианта - черный как смоль, винтажный коричневый и Barolo, все с использованием черной как смоль ткани SuperFabric® для багажного отделения. Эти основные темы могут сочетаться с дополнительными цветами для создания легкой и воздушной атмосферы: угольно-черным с фарфором, винтажно-коричневым с фарфором и темно-синим с фарфором, и все это в сочетании с полом багажника Porcelain SuperFabric®. Седьмая спецификация салона Luxe сочетает в себе роскошные кожаные сиденья Dove Grey softgrain softgrain и багажное отделение Dove Grey SuperFabric®.
Технические характеристики всех интерьеров Pioneer и Luxe дополнительно отличаются глянцевой черной отделкой центрального информационно-развлекательного экрана, стеклоподъемников, консоли переключения передач и корпусов вентиляционных отверстий с матово-серебристыми декоративными элементами из матового алюминия. Также имеется изысканное скрытое внешнее освещение: холодный на ощупь и кажущийся сплошным металл, тонкие хромированные элементы отделки встроены в обшивку дверей и приборную панель со стороны пассажира и мягко светятся при включении зажигания. Шесть цветов можно выбрать индивидуально с помощью центрального сенсорного экрана.
Для максимальной персонализации и удобства McLaren GT поставляется с комплектом багажа, изготовленным на заказ, который включает в себя ручную сумку, сумку для выходных, переноску для одежды и сумку для гольфа. Багаж, изготовленный вручную в Италии из той же кожи и материалов SuperFabric®, что используются в салоне автомобиля, доступен для заказа отдельно. Каждая деталь может быть подобрана по цвету к интерьеру автомобиля и оснащена роскошной мягкой серой подкладкой с логотипом McLaren.
Информационно-развлекательная система, разработанная для нового McLaren GT, является самой совершенной в компании на сегодняшний день. Благодаря сверхбыстрому 10-ядерному процессору он является одним из самых быстродействующих в любом автомобиле, а также оснащен стандартной навигационной картой HERE® и информацией о дорожном движении в режиме реального времени.
Семидюймовый сенсорный экран выполнен в портретном формате, что позволяет пассажирам сидеть ближе друг к другу, чем при альбомной ориентации, в интересах динамики автомобиля, и расположен в пределах легкой досягаемости на плавающей центральной консоли McLaren GT. Индивидуальный дисплей отличается графикой, вдохновленной системами управления роскошных частных самолетов, - четкой, четкой и сдержанной, выполненной в нейтральных тонах, которые легко читаются с первого взгляда как днем, так и ночью.
Интерфейс водителя нового McLaren GT работает аналогично интерфейсу смартфона с меню, доступ к которому осуществляется при пролистывании сверху, снизу и по бокам экрана. Функции включают спутниковую навигацию с навигационным отображением HERE® и информацией о дорожном движении в режиме реального времени, телефонию Bluetooth, потоковую передачу мультимедиа и голосовую активацию. Цифровое радио DAB (или спутниковое радио Sirius в Северной Америке) входит в стандартную комплектацию. Управление отоплением и вентиляцией также встроено в сенсорный экран, что обеспечивает простоту использования и снижает как визуальный беспорядок, так и вес автомобиля.
12,3-дюймовый TFT-экран расположен непосредственно перед водителем и позволяет с первого взгляда получить ключевую информацию об автомобиле. Продолжая тему авиации, графика приборов в авиационном стиле обеспечивает четкие дисплеи, которые легко читаются. В дополнение к скорости автомобиля, выбору передачи и оборотам двигателя, комбинация приборов также может отображать пошаговую навигацию, телефонные звонки, температуру и давление в шинах.
TFT-экран зависит от режима работы автомобиля, при этом приоритет информации определяется в соответствии с выбором водителем комфортного, спортивного или трекового режима автомобиля. Например, Comfort уделяет приоритетное внимание скорости автомобиля, помогая водителю соблюдать скоростные ограничения, в то время как Track наиболее наглядно отображает обороты двигателя и выбор передачи. Дисплей может быть индивидуально адаптирован к предпочтениям водителя, независимо от режима движения автомобиля.
Если указана камера заднего вида, при выборе передачи заднего хода отображается изображение позади автомобиля, при этом линия обзора водителя находится как можно выше.
Аудиосистема McLaren с четырьмя динамиками, установленная в стандартной комплектации GT, является самой легкой аудиосистемой, когда-либо устанавливавшейся на серийный McLaren, но достигает этого, сохраняя при этом исключительное качество звука. Два 165-мм сабвуфера передают средние и низкие частоты с четким, выразительным звучанием, в то время как пара высокопроизводительных твитеров обеспечивают впечатляющую четкость на более высоких частотах.
Для обеспечения непревзойденного качества звука McLaren в партнерстве с ведущим специалистом по аудио Bowers & Wilkins создала ультрасовременную акустическую систему Bowers & Wilkins Audio с 12 динамиками мощностью 1200 Вт. Инновационная спиральная акустическая система Nautilus - вершина линейки Bowers & Wilkins - включает в себя два 200-миллиметровых сабвуфера из углеродного волокна и rohacell, пять 100-миллиметровых кевларовых среднечастотников и пять 25-миллиметровых алюминиевых твитеров Nautilus.
Разработанная для минимизации веса и увеличения внутреннего пространства, система bespoke также оптимизирована для обеспечения наилучших акустических характеристик в рамках уникальной архитектуры салона McLaren GT. Динамик, встроенный в верхнюю часть приборной панели, значительно уменьшает дифракцию, обеспечивая оптимальную четкость звука, в то время как легкие, высокотехнологичные компоненты, такие как конусы динамиков из кевлара и неодимовые магниты, обеспечивают максимально чистое звучание во всем звуковом спектре.
Для McLaren GT разработан новый 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, получивший обозначение M840TE. При 620 л.с. и пиковом крутящем моменте 630 Н он также отличается превосходным качеством звука выхлопных газов, подходящим для настоящего гранд-туриста. 7-ступенчатая коробка передач SSG обеспечивает плавное ускорение, и в целом трансмиссия сочетает исключительную утонченность и эффективность с высоким уровнем вовлеченности водителя.
Функция управления запуском оптимизирует разгон с места: 0-100 км / ч (0-62 миль / ч) достигается за 3,2 секунды (0-60 миль / ч за 3,1 секунды), а 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) разгоняется за 9,0 секунды. Максимальная скорость McLaren GT составляет 326 км / ч (203 миль в час).
M840TE также является самым экономичным двигателем V8 с двойным турбонаддувом, когда-либо разработанным McLaren. В соответствии с последними правилами EU6D и China 6 и с технологией stop / start в стандартной комплектации, новый McLaren GT обеспечивает выбросы CO2 на уровне 245 г / км и 10,8 л / 100 км (26,2 миль на галлон) в смешанном цикле NEDC EU, что обеспечивает ему запас хода порядка 400 миль (почти 650 км). Оценка с использованием более строгого цикла испытаний WLTP дает по-прежнему непревзойденный суммарный результат 11,9 л / 100 км (23,7 миль на галлон) и выбросы CO2 в размере 270 г / км.
Установленный позади водителя для повышения маневренности по сравнению с другими автомобилями Grand Touring, легкий двигатель оснащен алюминиевым блоком и головками цилиндров, а плоский коленчатый вал способствует его свободному вращению. Компактная конструкция позволяет расположить двигатель низко в шасси, что способствует смещению центра тяжести для улучшения управляемости, а также созданию большого заднего багажного отделения.
Высокая степень сжатия 9,4: 1 и низкоинерционные турбонаддувы обеспечивают быстрое достижение крутящего момента, обеспечивая максимальную гибкость при низких оборотах двигателя и мгновенную реакцию при более энергичной езде. Широкие возможности двигателя проявляются в максимальной мощности 620 л.с., выдаваемой при захватывающих 7500 об / мин, при этом более 95% крутящего момента в 630 Нм доступно при 3000 об / мин до 7250 об / мин, а максимальный крутящий момент - от 5500 об / мин до 6500 об / мин. Результатом является стремительное ускорение, обеспечиваемое линейной, кажущейся безграничной тягой, которая ощущается неустанно.
Новый McLaren GT - это Grand Tourer, который одинаково непринужденно ездит на низких скоростях по городским дорогам и дарит волнующее удовольствие от езды по открытой дороге. Водитель может подчеркнуть эти характеристики с помощью панели Active Dynamics, выбирая режимы трансмиссии Comfort, Sport и Track в соответствии с предпочтениями.
Изготовленная на заказ выхлопная система охватывает такой же широкий спектр, что и новый двигатель McLaren GT V8, ее звуковой диапазон предлагает все - от тончайших нот выхлопных газов (для McLaren ...) в режиме комфорта до поистине богатой и убедительной характеристики при более высоких нагрузках на дроссельную заслонку и оборотах двигателя в режиме трассы.
Два активных выпускных клапана, которые открываются или закрываются в зависимости от нагрузки двигателя и оборотов, являются ключевыми. Клапаны закрываются в комфортном режиме при нажатии кнопки зажигания, что обеспечивает более тихий запуск двигателя, и остаются закрытыми при плавном нажатии на газ - даже на скорости 160 км / ч (100 миль / ч), например, на седьмой передаче, - для повышения утонченности салона.
Спортивный и трековый режимы трансмиссии обеспечивают одинаково впечатляющую утонченность при повседневной езде, но выпускные клапаны открываются при более низких нагрузках двигателя и оборотах в минуту для более выраженного и привлекательного выхлопа. Активные клапаны можно открывать даже в неподвижном состоянии, выбрав любой из этих режимов. Независимо от выбранного режима, при высоких нагрузках и на высоких оборотах разница между общими уровнями громкости минимальна - так что даже в комфортном режиме McLaren GT может переключаться с высочайшей утонченности на гораздо более спортивный звук выхлопа нажатием на акселератор.
Для клиентов, желающих еще больше расширить спортивные характеристики McLaren GT, в качестве опции предлагается спортивная выхлопная система. Выполненный из натурального титана, выхлоп обеспечивает еще более насыщенный тон с большим количеством басовых нот, а также более громкий звук.
Калибровка 7-ступенчатой коробки передач SSG с двойным сцеплением отражает философию, лежащую в основе программы разработки двигателей для нового GT, при этом высокая передача крутящего момента доступна на всех передачах, а характеристики переключения настраиваются с помощью режимов, доступных с панели Active Dynamics.
В комфортном режиме программная стратегия делает акцент на плавности переключения передач, когда водитель действительно осознает только изменение оборотов двигателя, а не фактические переключения. Благодаря значительному крутящему моменту двигателя в 630 Нм создается ощущение легкого возбуждения и скорости.
В спортивном режиме используется технология мгновенного зажигания-искроотвода; первоначально разработанная для использования в гонках Формулы-1, которая улучшает время переключения передач и обеспечивает более привлекательные механические ощущения. Режим Track дополнительно оптимизирует работу переключения передач благодаря инновационной технологии McLaren Inertia Push, которая использует накопленную кинетическую энергию маховика для передачи импульса крутящего момента при включении следующей передачи, обеспечивая безжалостное ускорение при переключении на повышенную передачу.
Для максимального контроля и задействования в любом из трех режимов трансмиссии водитель может переключать передачи вручную, управляя ими с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе.
Шасси McLaren GT обеспечивает плавную езду и утонченность, которые являются самыми впечатляющими из всех McLaren на сегодняшний день, но при этом оно также сохраняет точные и привлекательные характеристики управляемости, которыми славится бренд. Гидравлическая рулевая и тормозная системы также отражают этот многогранный подход, сочетая простоту использования на низкой скорости с четким ощущением непосредственности при более энергичной езде. Новый McLaren GT, столь же комфортный в городских условиях, сколь и захватывающий на сложной дороге, демонстрирует уровни динамичной маневренности и точности, никогда ранее не присущие Grand Tourer.
Легкая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади с изготовленными на заказ стабилизаторами поперечной устойчивости сочетается в новом McLaren GT с бесступенчатыми двухклапанными гидравлическими амортизаторами, которые обладают индивидуальными характеристиками сжатия и отскока, отражающими увеличенный дорожный просвет McLaren GT по сравнению с другими автомобилями McLaren. Невероятно жесткая конструкция автомобиля из углеродного волокна MonoCell II-T сыграла важную роль в снижении пружинности, что обеспечивает повышенный уровень комфорта без ущерба для динамических характеристик.
Такая конфигурация подвески сочетается в новом GT с упреждающим управлением демпфированием - уникальной для этой модели технологией, которая управляется самой сложной итерацией новаторского программного алгоритма теории оптимального управления, впервые разработанного для McLaren 720S. Современная система использует входные данные от датчиков для "считывания" дороги, извлекая уроки из предыдущих сценариев, чтобы интерпретировать то, что, вероятно, произойдет дальше, и предсказуемо реагируя всего за две миллисекунды, чтобы диктовать реакцию амортизатора.
В целом, движение кузова адаптировано для комфорта пассажиров, но с учетом вертикальной нагрузки и изменения контактного пятна оптимизировано для повышения уровня сцепления и обеспечения лучших в своем классе динамических характеристик. Настройки шасси нового GT можно регулировать электронным способом, при этом каждый из режимов активной динамики - Comfort, Sport и Track - имеет свой собственный набор параметров, отражающий выбранные предпочтения; например, особенно послушная езда в режиме Comfort или более жесткое управление амортизаторами и улучшенная динамическая реакция на трассе.
McLaren GT - это в высшей степени совершенный Grand Tourer в любых условиях вождения, но стабильность на высоких скоростях заслуживает особого внимания. Программа, обязательная при разработке автомобиля, опирается на геометрию задней оси, работающую рука об руку с неподвижным задним антикрылом, задним диффузором и плоским днищем, чтобы обеспечить исключительную уверенность и комфорт водителя, особенно на скорости на дорогах с ограниченным движением, таких как автобаны.
Точность и удовольствие от вождения повышаются благодаря фирменной гидравлической системе рулевого управления McLaren, дизайн которой схож с моделями Super Series и уникален в сегменте, определяемом полностью электрическим рулевым управлением. Единая программная "карта" режимов Comfort, Sport и Track обеспечивает оптимальную реакцию рулевого управления по центру и максимально чистое сцепление с передними шинами, а также обеспечивает повышенную помощь на низких скоростях, что способствует вождению в городе и парковке, не влияя на полезную обратную связь, получаемую на более высоких скоростях.
McLaren и ее технический партнер Pirelli разработали новую шину P ZERO ™ для нового McLaren GT. Инженеры обеих компаний работают вместе над созданием шины, которая отвечает требованиям высокопроизводительного вождения, обеспечивая при этом комфорт и утонченность, ожидаемые от Grand Tourer.
Задние колеса - 21-дюймовые, самые большие из когда-либо устанавливавшихся на McLaren - оснащены шинами 295/30 R21 Pirelli P ZERO ™, в то время как передние оснащены шинами 225/35 R20 Pirelli P ZERO ™. Система шумоподавления Pirelli (PNCS), которая является неотъемлемой частью конструкции шин, представляет собой запатентованную Pirelli технологию, которая снижает дорожный шум за счет использования канавок в шинах для поглощения вибраций и минимизации передачи шума в салон.
Рисунок и структура блоков, конструкция, профиль боковин и даже выбор материала внутри шин были разработаны в сочетании, чтобы обеспечить оптимальный баланс комфорта при езде и динамических характеристик с круглогодичной безопасностью. Шины Pirelli Sottozero ™, специально разработанные для холодных и сложных погодных условий, доступны в розничной продаже.
В стандартной комплектации McLaren GT оснащен 7-спицевыми литыми дисками серебристого цвета. Опционально доступен 15-спицевый диск из кованого сплава, который обеспечивает различную визуальную отделку либо в серебристом цвете по умолчанию, либо в глянцево-черном цвете с бриллиантовой огранкой, либо с сатинировкой MSO.
Обе высокоэффективные тормозные системы, разработанные для нового McLaren GT, отвечают всему спектру требований, чему способствует лучшая в своем классе масса по обочине всего 1530 кг DIN. Стандартные тормоза GT включают мощные четырехпоршневые литые тормозные суппорты спереди и сзади и просверленные железные тормозные диски (367 мм спереди и 354 мм сзади), обеспечивающие точное ощущение педали и резкое торможение на более высоких скоростях, а также превосходное удобство использования и комфорт на более низких скоростях или при удержании автомобиля в движении, где предпочтительно меньшее усилие на педали.
Особенно впечатляет замедление на высокой скорости: остановка на скорости 200 км / ч занимает всего 127 метров (417 футов). При скорости 100 км / ч McLaren GT может остановиться всего через 32 метра.
Для покупателей, предпочитающих еще более надежную остановку с улучшенной моментальностью и ощущением педали, дополнительно предлагается усовершенствованный карбоново-керамический тормоз. Усовершенствованная система оснащена 390-мм карбон-керамическими тормозными дисками на передней оси и 380-мм тормозными дисками сзади. Легкие алюминиевые суппорты оснащены шестью поршнями на передней оси и четырьмя поршнями на задней. Преимущества включают в себя снижение веса тормозной системы и еще более мощный внешний вид, а более крупные диски и тормозные суппорты демонстрируются в легкосплавных дисках.
Стандартные четырехпоршневые тормозные суппорты выполнены в черном цвете с серебристым логотипом McLaren, но по запросу могут быть заменены на металлические, серебристые, красные или полированные с контрастным логотипом McLaren. Суппорты карбоново-керамических тормозов в стандартной комплектации черные с белым логотипом McLaren или доступны в красном, азорско-оранжевом или полированном исполнении, все с обработанным логотипом McLaren.