Эксклюзивный электромобиль McLaren
10 180 10

McLaren 765LT SPYDER

Под заказ
Двигатель V8, Twin Turbo 3994 куб.см,
Мощность 765 л.с
Коробка передач Робот
Разгон до 100 км.ч 2.8 сек.
Максимальная скорость 330 км.ч.

Комплектация

Безопасность Антиблокировочная система (ABS)
Мультимедиа аудиосистема USB
Обзор Светодиодные фары
Комфорт Климат-контроль 2-зонный Круиз-контроль Парктроник передний Парктроник задний Тонированные стекла Усилитель руля
Салон Кожаный салон Подогрев передних сидений Обогрев рулевого колеса
Экстерьер Легкосплавные диски 22"

Поделиться

Описание


Компания McLaren Automotive, известная во всем мире своими эксклюзивными, роскошными и высокопроизводительными суперкарами, на которых она построила свою репутацию за последнее десятилетие, представила еще одну знаковую модель: 765LT Spider.
 Дополняя представленное в 2021 году купе 765LT Longtail (все из которых проданы), новый Spider является самым мощным суперкаром с откидным верхом за всю историю McLaren и обеспечивает высочайший уровень вовлеченности водителя в McLaren LT. Разработанный в дополнение к другим основным характеристикам, присущим любому McLaren Longtail - минимальному весу, динамике, ориентированной на трек и оптимизированной аэродинамике - McLaren 765LT Spider обладает всеми лучшими в своем классе характеристиками купе, а также отвечает требованиям LT к эксклюзивности: просто 765 автомобилей будут доступны для заказа по всему миру. Сохраняя динамическую и аэродинамическую ДНК купе без конструктивных компромиссов и с минимальным увеличением массы на 49 кг (в основном за счет убирающейся жесткой крыши и сопутствующего механизма управления), 765LT Spider весит всего 1388 кг (вес по стандарту DIN), что на 80 кг легче, чем 720S Spider и примерно на 100 кг легче своего ближайшего конкурента.
Цельный выдвижной жесткий верх из углеродного волокна с электроприводом (RHT) позволяет управлять автомобилем с открытым верхом всего за 11 секунд и работает на скорости до 50 км/ч.
McLaren 765LT Spider оснащен двигателем M840T, 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, с плоским коленчатым валом, системой смазки с сухим картером, сверх низкоинерционными турбонагнетателями с двойной спиралью и перепускными клапанами с электронным управлением. Двигатель также оснащен коваными алюминиевыми поршнями, характерными для LT, трехслойной прокладкой ГБЦ McLaren Senna и сверхэффективными толкателями клапанного механизма с углеродным покрытием. Мощность и крутящий момент — 765 л.с. (755 л.с.) при 7500 об/мин и 800 Нм (590 фунт-фут) при 5500 об/мин — контролируются системой управления двигателем с индивидуальной калибровкой. 
Производительность просто невероятная: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 765 л.с. обеспечивает McLaren 765LT Spider лучшее в своем классе соотношение мощности к весу — 598 л.с. на тонну при минимальном сухом весе — и крутящий момент 800 Нм. Передаточные числа трансмиссии были пересмотрены для еще большего сцепления и производительности; ускорение на включенной передаче на 15 % быстрее, чем у 720S Spider, что помогает новому Longtail достичь самого быстрого времени прохождения круга, когда-либо зарегистрированного среди моделей с откидным верхом LT.
 Время разгона от 0 до 100 км/ч, которое часто считают эталонным показателем, составляет 2,8 секунды (0-60 миль в час — 2,7 секунды), а разгон до 200 км/ч (124 миль в час) занимает 7,2 секунды. Новому LT Spider требуется 10,0 секунды, чтобы преодолеть 400 м (¼ мили) с места, а максимальная скорость автомобиля составляет 330 км/ч (205 миль в час).
«McLaren Longtail спроектирован так, чтобы обеспечивать не только невероятную производительность, но и высочайший уровень вовлеченности водителя. Купе 765LT устанавливает новые стандарты в максимизации связи водителя с автомобилем, и Spider развивает это, добавляя дополнительный фактор вовлеченности. Вождение под открытым небом, обеспечивающее прямой доступ к сверкающему звуку титанового выхлопа — удовольствие, которым благодаря заднему стеклу с электроприводом можно наслаждаться и при установленной складной крыше».
Каждый McLaren спроектирован с учетом философии сверхлегкой конструкции, до такой степени, что дальнейшее снижение веса становится чрезвычайно сложной задачей. Модель 720S Spider, на базе которой разработан 765LT Spider, весит всего 1468 кг и может похвастаться лучшим соотношением мощности к весу, чем любой из его конкурентов. Но идеал Longtail всегда требовал неустанного стремления к снижению веса: оригинальный F1 GTR был немыслимо легким для своего времени, но F1 GTR Longtail был еще более чем на 100 кг легче. В соответствии с родословной LT, новый Spider весит 1388 кг (по DIN) на 80 кг меньше веса 720S Spider по стандарту DIN.
 Будь то купе или Spider, вес имеет значение, поскольку он уменьшает инерцию, что, в свою очередь, обостряет реакцию на каждое нажатие водителем газа, тормоза или рулевого управления. Опыт McLaren в области углеродного волокна выходит на передний план не только в шасси MonoCage, но и во многих изготовленных на заказ панелях кузова и компонентах, а также вводятся другие сверхлегкие материалы, такие как титан. Кроме того, были переработаны и оптимизированы детали трансмиссии и шасси, удалены функции комфорта и удобства и установлены сверхлегкие сиденья.
Передний сплиттер, новый передний бампер, нижние дверные накладки и боковые юбки, задний бампер и активное заднее антикрыло изготовлены из углеродного волокна и специально разработаны для 765LT. Капот, передние крылья, внешние дверные панели и задние крылья, которые в стандартной комплектации выполнены из легкого алюминия, также доступны из углеродного волокна в цвет кузова в качестве опций MSO Defined. Передние крылья уменьшают вес в общей сложности на 1,2 кг, задние крылья и дверные панели вместе — на 4,9 кг. Цельный передний пол из углеродного волокна,уникален; чрезвычайно легкий и жесткий, он не только оптимизирует аэродинамические характеристики обновленной нижней части кузова, еще больше снижая инерцию, но также позволяет сделать переднюю часть Spider такой же, как у купе. Каждый компонент был оценен с учетом возможностей снижения веса. Ветровое и боковые стекла тоньше и, следовательно, легче, чем у 720S; литий-ионный аккумулятор нового поколения экономит 3,0 кг, а полностью титановая выхлопная система весит всего 10,9 кг (на 40% меньше, чем весила бы система из нержавеющей стали)
 Целых 22 кг удалось сэкономить при разработке изготовленных на заказ сверхлегких кованых легкосплавных дисков для LT, каждый из которых оснащен шинами Pirelli P Zero™ Trofeo R, специально разработанными для 765LT. Титановые колесные болты также входят в стандартную комплектацию.
Меры по снижению веса, включенные в стандартную комплектацию, позволяют достичь разницы в 80 кг по сравнению с 720S, но для владельцев, которые хотят пойти еще дальше, возможна наименьшая сухая масса всего в 1278 кг за счет установки дополнительных компонентов, таких как сверхлегкие гоночные сиденья из углеродного волокна. Эти сиденья, впервые разработанные для McLaren Senna, на треть легче стандартного сиденья. Благодаря инновационной технологии двойной обшивки каждое сиденье весит всего 3,35 кг. Клиенты, которые ценят удобство выше неустанного стремления к экономии веса, могут воспользоваться широким выбором. Аудиосистема отсутствует в стандартной спецификации, что позволяет сэкономить 1,5 кг, но можно бесплатно приобрести легкую систему McLaren с 4 динамиками, а также телефонную связь по Bluetooth, интеграцию с iPod / iPhone и звуковые голосовые подсказки. Также доступна модернизированная аудиосистема мирового класса, разработанная специально для McLaren компанией Bowers & Wilkins.
  В качестве опций вместо легких сеток и центрального туннеля из углеродного волокна, устанавливаемых в стандартной комплектации, могут быть указаны карманы для хранения в дверях и центральный туннель с запирающимся креплением. Управляемая водителем система подъема автомобиля, которая приподнимает нос автомобиля, когда это необходимо для проезда лежачих полицейских или пандусов на парковке, является бесплатной опцией, как и камера заднего вида высокой четкости или усовершенствованная 360-градусная система помощи при парковке с 4 камерами, обеспечивающая обзор с высоты птичьего полета. На соответствующих рынках Homelink® позволяет дистанционно открывать до трех электрических гаражных ворот или калитки для дома.
Доступен широкий выбор индивидуальных вариантов отделки, включая уникальные цвета кузова и широкий выбор материалов интерьера. Чтобы продемонстрировать отточенную динамичную индивидуальность 765LT Spider, были разработаны восемь цветовых решений интерьера "От McLaren". Первая из этих тем придает интерьеру из алькантары тонкий оттенок цвета, заменяя черную строчку на оранжевую McLaren. Три темы идут дальше, представляя дополнительный цвет Alcantara® с дополнительной строчкой на определенных участках, включая сиденья и двери, на основе углеродно-черной Alcantara base®: голубовато-серая Alcantara® с серой строчкой Situs, ярко-оранжевая Alcantara® с карминовой строчкой и темно-синяя Alcantara® с синей строчкой Kingfisher. К этим темам прилагается графическое изображение, вырезанное лазером на сиденьях, благодаря чему становится видимым дополнительный цвет McLaren Orange, Situs Grey, Carmine или Azura Blue, соответствующий цветной прострочке в салоне.
Остальные четыре модели "By McLaren" предлагают роскошную альтернативу Alcantara®, выполненную из мягкой зернистой кожи Carbon Black с контрастной прострочкой в оранжевых, Situs Grey, карминовых или Kingfisher Blue цветах McLaren. Все интерьеры "By McLaren" могут быть оформлены без дополнительной оплаты полосой "12 часов" на рулевом колесе из Алькантары® оранжевого, ярко-оранжевого, синего или голубовато-серого цветов McLaren.
Складывающийся дисплей водителя и центральный информационно-развлекательный экран выполнены из углеродного волокна в дополнение к отделке стеклоподъемников, застежки на рулевом колесе и панели активной динамики. Из линейки MSO Defined доступны другие виды углеродного волокна, в том числе сатинированное визуальное углеродное волокно для вентиляционных отверстий и удлиненные накладки на пороги с уникальным фирменным знаком 765LT.
Для McLaren 765LT Spider доступны два пакета с определением MSO - Clubsport Pack и LT Black Pack. MSO Clubsport pack одновременно снижает общий вес и повышает производительность трассы благодаря целому ряду облегченных опций и улучшений производительности. К ним относятся трековая телеметрия McLaren с тремя камерами, сверхлегкие гоночные сиденья из углеродного волокна и усовершенствованные трековые тормоза с карбоновыми керамическими тормозными дисками и изготовленными на заказ тормозными колодками от McLaren Senna. MSO LT Black Pack придает 765LT Spider еще больше "незаметности" благодаря внешним техническим компонентам - багажнику, переднему сплиттеру, заднему бамперу и диффузору, воздухозаборникам и корпусам зеркал заднего вида - все они выполнены в глянцево-черном цвете.


Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных