После того, как Tesla Model S Plaid установила официальный мировой рекорд для серийного электромобиля на Нюрбургринге, все внимание теперь приковано к тому, что сможет показать оптимизированная для трека версия флагманского седана на трассе длиной 12,94 мили.
Если Tesla Model S может показать время 7:30.909 и среднюю скорость 166,320 км/ч (103,35 миль/ч) в базовой комплектации, то "Track Pack", несомненно, может сэкономить приличное количество секунд от времени прохождения круга.
Илон Маск поделился некоторыми сведениями о "трек-пакете" для Model S Plaid и изменениями, которые Tesla планирует внедрить для флагманского седана во время следующей попытки установить рекорд на Нюрбургринге, а также потенциальной стратегией распространения для владельцев, которые хотят модифицировать свои автомобили для достижения максимальных характеристик на треке.
Хотя Model S Plaid, установившая время 7:30.909, была серийной машиной, прямо с завода во Фримонте, Илон Маск отметил, что следующая цель Tesla - посмотреть, как поведет себя автомобиль, если его оснастить дополнительными аэродинамическими поверхностями, карбоновыми тормозами и трековыми шинами.
Эти модификации могут помочь Plaid устойчиво держать трассу, что, по-видимому, было одним из пунктов, требующих улучшения в ходе серийного выпуска автомобиля.
Съемки недавних заездов Model S Plaid на Нюрбургринге показали, что Tesla тестировала на треке два серийных автомобиля.
Оба автомобиля впечатляюще быстры на прямых участках, но было очевидно, что тормоза и шины серийной Model S Plaid уже были на пределе при прохождении поворотов.
С улучшенными тормозами и шинами Model S Plaid, безусловно, сможет справиться с поворотами Нюрбургринга с меньшей нагрузкой.
Помимо обсуждения модификаций Model S Plaid для Нюрбургринга, Илон Маск также отметил, что обновление программного обеспечения для трека находится всего в нескольких неделях от своего выпуска.