Tesla начала производство Model Y с цельнолитой задней частью.
В последние годы Tesla сосредоточилась на изготовлении более крупных литых деталей для своих электромобилей, что позволит ускорить и облегчить производство.
Первые результаты этих усилий мы увидели в заднем днище Модель Y.
В Модель 3 заднее днище сделано из 70 различных металлических деталей, но Тесла сумела превратить его всего в две большие детали в Модель Y.
Илон Маск заявил, что Тесла не остановится на достигнутом и планирует и в дальнейшем использовать в производстве более крупные цельнолитые детали, в том числе перейти с двух деталей на одну для днища электрокаров.
Эта новая стратегия стала возможной благодаря новой гигантской литейной машине, самой большой в мире, которую приобрела компания.
В сентябре 2020 года ресурс Electrek сообщал об установке компанией Tesla первой заливочной машины за пределами завода Fremont. Машина оказалось настолько велика, что её нельзя было собрать внутри фабрики и, кажется, что ее собрали снаружи и возвели над ней крышу.
С начала производства мы не знали, как быстро Тесла сможет начать использовать новую технологию в серийных автомобилях Модель Y. Теперь мы можем подтвердить, что новое однолитое заднее днище уже введено в новых версиях Tesla Model Y.