Новости об электромобилях TESLA
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

02 / 12

Rivian вывел в свет 7-ми местный кроссовер R1S

Производителям электромобилей, в мире которых пока не столь явно ощущалась конкуренция, похоже, придётся потесниться - ещё одна компания официально представила на автосалоне в Лос-Анжелесе два своих детища. Встречаем: Rivian R1T и Rivian R1S.

Не дав опомниться общественности после показа своего пикапа R1T, новый игрок на рынке производителей электрокаров вывел в свет 7-ми местный кроссовер R1S.

Обе машины произведены на одной и той же платформе, предполагающей рамную конструкцию, в которую интегрирована силовая батарея, тремя вариантами ёмкости: 105 кВт, 135 кВт или 180 кВт.

В отличии от пикапа колёсная база кроссовера короче почти на 40 см. Дорожный просвет можно увеличить от 205 мм до умопомрачительных 365 мм! С такими показателями R1S легко может преодолевать речные преграды глубиной до 1 метра. Кроме того, этот внедорожник способен взбираться на крутые подъёмы под углом до 45 градусов. Топовая версия способна ускориться до 100 км/ч за 3 секунды. В базовой версии этот показатель зафиксирован на уровне 4,9 секунды, что тоже неплохо. 

Запас хода на одном заряде, по заявлению производителя, позволит пройти до 660 километров! Согласитесь, впечатляюще!

Салон у обоих Rivian спроектирован практически идентично: наличие двух дисплеев – водительской панели приборов и большого горизонтального экрана на центральной консоли, полное отсутствие на ней каких либо кнопок напоминает нам о дизайнерском решении Tesla. Единственно, что отличает двух собратьев по заводу – кроссовер возможно будет заказать в более дорогой отделке салона, чем пикап. Да и вместить он сможет большее количество пассажиров, так как в R1S будет 3-й ряд сидений.

Также, как и у Tesla, оба Rivian будут иметь помимо традиционных багажных отделений дополнительные секции под капотом, а у пикапа ещё и объёмный тайник в кузове, под вторым рядом сидений.

R1T и R1S оснащены четырьмя электромоторами, каждый из которых приводит в движение своё колесо. Решение, при котором за работу каждого из электродвигателей отвечает отдельный блок управления, позволяет воспроизводить имитацию блокировок дифференциалов (что важно при движении по бездорожью), также чётко контролировать траекторию движения, изменяя крутящий момент на скорости и предотвращая заносы и проскальзывания.

Выпуск каждой из моделей производитель запланировал поочерёдно: в 2020 году с конвейера сойдут серийные пикапы R1T, а ещё через год в продажу поступят кроссоверы R1S.
Поделиться

Читайте также

img
24 / 04
Tesla выпустила долгожданное обновление интернет браузера для своих электромобилей

Tesla выпустила долгожданное обновление интернет браузера для своих электромобилей- он стал вдвое быстрее ...

img
12 / 06
Новые мачты городского освещения смогут подзаряжать электрокары

В российских городах в скором времени появятся «умные» мачты освещения, способные подзаряжать аккумуляторы электрических автомобилей. Новую отечественную разработку представила компания «Ростелеком»...

img
28 / 03
Российские власти разработают программы поддержки электромобилей к концу апреля 2018 года

Правительство поручило министерствам представить предложения по поддержке электромобилей в России к 23 апреля 2018 года. Об этом пишет «Коммерсантъ»...

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных