Новости об электромобилях TESLA
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

19 / 04

Очень сильное письмо Илона Маска сотрудникам и партнерам Tesla о выходе на производство 6000 Model 3 в неделю

Очень сильное письмо Илона Маска сотрудникам и партнерам Tesla о выходе на производство 6000 Model 3 в неделю

Тема: Прогресс, Точность, Прибыль

От: Илон Маск

Кому: Всем

Прогресс

Во-первых, должен вас поздравить! Уже почти месяц как производство Model 3находится на уровне более 2000 автомобилей в неделю (2020 автомобилей в первую неделю, 2070 во вторую, и 2250 автомобилей за третью, и это в дополнение к 2000 выпущенных Model S и X за тот же срок).

Это более чем в два раза превышает объем производства в прошлом году — невероятное проявление духа во времена множества проблем! Увеличение объема производства на 100% из года в год происходит крайне редко для автопроизводителей. Более того, качество и точность сборки стали значительно лучше, и это отражается в положительных отзывах владельцев.

Начиная с сегодняшнего дня мы приостанавливаем производство на Гигафактори и во Фримонте на срок от трех до пяти дней, для того чтобы провести ряд улучшений. Это должно вывести нас на объем производства в 3000 — 4000 Model 3 в неделю уже в следующем месяце.

Следующая плановая остановка производства состоится в конце мая, и этого периода должно быть достаточно для того, чтобы к концу июня вывести нас на объем производства 6000 Model 3 в неделю. Обратите внимание, что не позднее 30-го июня всем отделам Tesla и нашим поставщикам необходимо будет выйти на уровень производства 850 автокомплектов в сутки, для того чтобы продемонстрировать готовность к производству 6000 автомобилей в неделю.

Любой отдел или поставщик Tesla, который не сможет этого сделать, должен будет найти очень хорошее объяснение почему это не было сделано, разработать план решения проблемы, и представить его мне лично.
Если кому-либо требуется помощь в достижении таких показателей, пожалуйста сообщите мне об этом как можно скорее. Мы или найдем способ помочь вам, или придумаем какой-то другой путь для достижения цели.

Причина, по которой мы ставим такую амбициозную цель — производство 6000 автомобилей, а не 5000 в неделю в июне — в том, что мы не можем себе позволить постановку цели без погрешности из-за тысяч деталей и процессов, внутренних и внешних, усложняющихся запутанной глобальной логистической цепочкой.

Поставив цель на производство шести тысяч автокомплектов для Model 3 к концу июня, мы закладываем фундамент для достижения стабильного уровня производства 6000 Model 3 в неделю уже через несколько месяцев.

Для достижения такого объема производство Model 3 во Фримонте перейдет на режим работы "24/7". Это означает, что мы добавляем еще одну смену. Пожалуйста, порекомендуйте всех, кто, по вашему мнению, подходит под уровень таланта, энергии, и ответственности, необходимых для работы в Tesla. Мы планируем нанимать в совокупности на Гигафабрику и завод во Фримонте около 400 человек в неделю в течение нескольких недель.

Точность

Большая часть допустимых погрешностей в Model 3 уже гораздо лучше, чем в любом другом автомобиле на Земле. В скором времени все они будут лучше. Но этого недостаточно. Мы будем работать, пока точность сборки Model 3 не станет в десять раз лучше чем у всех остальных автомобилестроителей. И я не шучу.

Наш автомобиль должен быть спроектирован и собран с такой точностью, что если владелец измерит щели или размеры, и полученные результаты не совпадут с характеристиками Model 3, это будет означать, что у него просто неправильная рулетка.

Некоторые поставщики деталей не захотят или не смогут достичь такого уровня точности. Я понимаю, что некоторые могут посчитать это невыполнимым условием. Ничего, в мире огромное количество автопроизводителей, чьи стандарты гораздо ниже. Но таким поставщикам работать с Tesla нельзя.

Прибыль

Критики справедливо осуждают Tesla, говоря, что ты не являешься настоящей компанией, пока не получаешь прибыль, то есть пока твои доходы не начинают превышать расходы. Пока мы не вышли на большой объем производства, об этом не шло и речи, но теперь мы достигли этой точки.

Дальше мы будем гораздо более тщательно относиться к расходам. Я попросил финансовый отдел Tesla проверить все затраты по всему миру, не важно, насколько незначительные, и избавиться от всего, стоимость чего нельзя обосновать.

Все капитальные или другие расходы свыше миллиона долларов, или где связанные расходы могут суммарно достичь миллиона долларов в течение 12 месяцев, должны считаться приостановленными, пока не будут одобрены мной лично. Если вы являетесь ответственным за проект менеджером, до нашей встречи убедитесь в том, что у вас есть глубокое понимание котировок поставщика по каждой позиции.

Я был разочарован, когда узнал сколько компаний-подрядчиков проходят через Tesla. Обычно нужно пройти через целую матрешку из подрядчика, субподрядчика, суб-субподрядчика и т.д., прежде, чем ты найдешь того, кто непосредственно занимается производством. Это приводит к огромному количеству менеджеров, только добавляющих к стоимости продукта, но не делающих ничего полезного. Плюс ко всему, многие подрядчики работают по схеме без дедлайна, а не за фиксированную ставку и с ограничением по времени, и это заставляет их превращать насыпи в горы, ведь они не хотят, чтобы денежный поток иссяк.

Эффективность работы подрядчиков очень разнится, начиная с максимальной, заканчивая хуже, чем у пьяного ленивца. Все компании подрядчики должны рассматривать текущую неделю как последнюю возможность продемонстрировать высокое качество работы. С теми, кто не сможет соответствовать стандарту качества Tesla, контракты будут расторгнуты в понедельник.

Кстати говоря, вот несколько рекомендаций для повышения продуктивности:

Долгие совещания вредят большим компаниям, и с течением временем почти всегда всё становится только хуже. Пожалуйста, перестаньте привлекать массу людей на большие совещания, если только вы не уверены, что они пойдут на пользу всем участникам. В таком случае, делайте эти собрания максимально короткими.
Перестаньте часто проводить совещания, если только вы не работаете над крайне срочной задачей. Частота собраний должна значительно снизиться, как только срочная задача будет решена.
Уходите с совещания или кладите трубку как только станет очевидно, что ваше присутствие не приносит пользы. Уходить — не неприлично, неприлично — заставлять людей оставаться и тратить впустую их время.
Не используйте аббревиатуры или придуманные слова для объектов программного обеспечения, производственных процессов, и вообще для всего того, что требует дополнительные пояснения, ибо это препятствует коммуникации. Мы не хотим, чтобы новичкам приходилось учить новый язык лишь для того, чтобы хоть как-то функционировать.
Коммуникации должны проходить по самому короткому пути для достижения цели, не через «цепочку командования». Любой руководитель, который попытается установить цепочку командования в коммуникациях, вскоре будет работать в другом месте.
Большим источником проблем является коммуникация между отделами. Решение простое — позволить информации свободно достигать нужных сотрудников, вне зависимости от должности. Если для того, чтобы сделать что-то в разных отделах, сотруднику нужно поговорить со своим начальником, который обращается к директору, который обращается к вице-президенту, который говорит с другим вице-президентом, который передает это директору, тот менеджеру, а тот обращается к человеку, который непосредственно занимается работой.. так случаются глупые вещи. Люди должны иметь возможность напрямую общаться и решать все вопросы.
В целом, придерживайтесь здравого смысла. Если очевидно, что следовать «правилам компании» в определенной ситуации глупо настолько, что из этого бы получился отличный комикс про Дилберта, то правило нужно изменить.

Если вы считаете, что нужно сделать что-то, чтобы Tesla лучше функционировала, или что-то, что позволит вам с нетерпением ждать рабочего дня (в том числе и в долгосрочной перспективе), пожалуйста, напишите на […].

Спасибо вам за то, что вы такая офигенная команда, и за то, что вы каждый день творите чудеса. Это очень важно. Мы работаем до седьмого пота, чтобы работать до седьмого пота.

Илон


Поделиться

Читайте также

img
27 / 04
Автопилот Tesla Model X спас водителя от столкновения

Несчастные случаи, связанные с автопилотом Tesla, время от времени появляются в новостях, но на днях, владелец Tesla рассказал о том, что его автомобиль смог самостоятельно уйти от столкновения с грузовиком, тем самым спас жизнь водителю...

img
04 / 05
Будущая Tesla Model Y произведет «революцию в производстве» в 2020 году

Во время телефонной конференции компании Tesla 2 мая, генеральный директор Илон Маск раскрыл план начать производство Model Y в 2020 году, и добавил, что это совершит «революцию в производстве автомобилей».

img
02 / 04
До 200 фонарей с зарядками для электромобилей установят в Подмосковье до конца 2019 года

План по развитию электротранспорта в Подмосковье предполагает установку 200 осветительных опор, оснащенных зарядными станциями для электромобилей, во дворах многоквартирных домов до конца 2019 года...

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных