Новости об электромобилях TESLA
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

20 / 04

Онлайн-модель продаж TESLA может стать нормой

Ведущие автопроизводители в течении последнего десятилетия изо всех сил боролись с моделью прямых продаж Tesla, утверждая, что только личный контакт с потребителем в обустроенных дилерских центах способен предоставить полный спектр услуг при покупке авто.

Теперь, после нескольких недель экономического спада, связанного с пандемией, все большее число дилеров предпочитает пересмотреть свою политику продаж и воспользоваться опытом Tesla.

Новая модель естественным образом вписались в деятельность автодилеров, вынужденных искать способы реализации товара, в период ограничений, связанных с пандемией.

Председатель Национальной ассоциации автодилеров США Ретт Рикарт в интервью американскому изданию “Free Press” сказал, что за последние шесть недель количество онлайн-продаж в салонах Ricart удвоилось.

Также он спрогнозировал, что к концу 2020 года не менее 80% автомобильных дилеров на территории Северной Америки внедрят электронные продажи машин, через свои интернет-площадки.

В новом для большинства автодилеров процессе продаж пока еще есть ряд организационных проблем, такие как предоставление тест-драйвов, получение физических подписей для документов.

Тем не менее они активно прорабатывают эту интернет-модель, внедряя в неё как можно больше услуг.

Райан ЛаФонтейн, главный операционный директор LaFontaine Automotive Group, в интервью сказал, что его клиенты могут зарезервировать онлайн определенные автомобили для тест-драйвов.

«Есть новая норма. Все дилеры вынуждены адаптироваться. Сейчас мы дорабатываем процесс, чтобы подписать и завершить сделку за пределами площадки».

Популярный веб-сайт Autotrader выпустил набор онлайн-инструментов под названием Dealer Home Services, который помогает дилерам устанавливать «бесконтактное взаимодействие» и планировать тест-драйвы, резервирование, покупки и поставки.

Если автосалоны в конечном итоге последуют в Интернет-продажи, можно с уверенностью сказать, что лишь немногие покупатели проигнорируют новый опыт взаимодействия с продавцом.

Опрос, проведенный “Cox Automotive”, показал, что потребители не любят тратить более, чем три часа на покупку автомобиля в автосалоне.
Старший аналитик Autotrader Мишель Кребс согласилась с тем, что покупатели все больше разочаровываются потерянным временем и неудобствами, которые до недавнего времени считались неизбежной частью покупки машин.

«Вот куда мы направляемся», - сказал дилер из Огайо Ретт Рикарт.

«Клиенты всегда хотели более быстрых взаимодействий, и теперь изменения ускоряются в геометрической прогрессии».
Поделиться

Читайте также

img
05 / 05
Обновление автопилота Tesla

Новое обновление автопилота Tesla позволяет автоматически реагировать на знаки дорожного движения и сигналы светофора...

img
27 / 04
LINCOLN NAVIGATOR 4х4 2020 года выпуска в Электродрайв

Первый в России LINCOLN NAVIGATOR 4х4 2020 года выпуска ...

img
14 / 04
Стало известно предназначение камеры над зеркалом заднего вида в Tesla Model 3

Илон Маск раскрыл предназначение устройства...

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме ЭЛЕКТРОДРАЙВ по адресу: Москва, Ленинский проспект дом 31
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных