Переход от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям происходит быстрее, чем многие ожидали. По мере развития технологий, позволяющих увеличить запас хода, мощность и новые функции, потребители переходят на электромобили быстрее, чем когда-либо.
В первой половине 2022 года продажи электромобилей в США достигли очередного рекорда, подскочив до 196 788 единиц и заняв 5,6% общего рынка. На этой неделе большинство автопроизводителей опубликовали данные о продажах за сентябрь, и хотя продажи электромобилей продолжают расти, продажи автомобилей с ДВС снижаются.
Например, компания Ford сообщила о продажах в сентябре 2022 года, показав почти 9-процентное снижение общего объема продаж автомобилей по сравнению с 2021 годом. Toyota, GM, Honda, Nissan и другие компании демонстрируют аналогичные показатели.
Tesla, которая производит только электромобили, в третьем квартале поставила рекордные 343 000 электромобилей, что на 43% больше, чем в третьем квартале 2021 года.
Mercedes Benz считает, что эта тенденция будет развиваться, поскольку потребители будут все чаще переходить на электромобили вместо двигателей внутреннего сгорания, особенно покупатели автомобилей класса люкс.
В интервью Джиму Крамеру на CNBC генеральный директор Mercedes-Benz Ола Каллениус сказал: "Шаг за шагом мы видим, как рынок поворачивается" от двигателей внутреннего сгорания к электромобилям.
Mercedes-Benz планирует стать полностью электрическим брендом в течение этого десятилетия, запустив EV-альтернативу для каждой модели, которую они предлагают к 2025 году. Более того, с 2025 года все новые архитектуры автомобилей будут создаваться только для электрических