Mercedes-Benz China предлагает обновление системы активного рулевого управления задних колес EQS за годовую плату. Подписки на автомобили скоро станут нормой.
Tesla уже некоторое время предлагает подписки в виде Premium Connectivity и Full Self-Driving suite. Mercedes-Benz China пробует нечто подобное, но его подписка немного уникальна.
Как отметила компания в сообщении на своей странице в WeChat, Mercedes-Benz предлагает владельцам EQS в Китае обновить систему активного рулевого управления задних колес.
Модернизация довольно привлекательна, при этом автопроизводитель отмечает, что услуга будет доступна для начального уровня комплектации EQS.
С помощью обновления водители EQS смогут увеличить угол поворота задних колес с 4,5° до 10°, что позволит уменьшить диаметр разворота автомобиля до 10,9 метров и облегчит такие задачи, как маневры при парковке.
Обновление является годовой подпиской. Как отмечает автопроизводитель, обновление системы активного рулевого управления задних колес EQS будет стоить 4 998 юаней в год (это около 747 долларов США).
Предложение Mercedes-Benz отличается от других автопроизводителей тем, что многие компании предлагают подобные обновления, обычно взимая одноразовую плату.
NIO, например, недавно объявила о своей системе Alder во время презентации ES7, предложив единовременный платеж в размере 9 600 юаней.
Tesla также предлагает обновления для своих автомобилей в виде Acceleration Boost для Model 3 и Model Y Dual Motor AWD.
Как и NIO, Acceleration Boost от Tesla является одноразовой покупкой.
После покупки Model 3 или Model Y Dual Motor AWD будет иметь лучшее ускорение, независимо от того, сколько лет автомобилю.