Новости об электромобилях TESLA
Мы следим за самыми важными событиями, которые происходят в мире электромобилей и делимся ими с вами!

13 / 01

Где Tesla проводит зимние испытания своих электромобилей

Как и многие другие автопроизводители, компания Tesla уделяет немало внимания подготовке своих авто к использованию в условиях низких температур.

Roadster, первая модель от Tesla Motors, была отправлена на испытания в далёком 2007 году на север Швеции. Там, в городе Арвидсъяур, расположенном всего в 110 км от полярного круга, специалисты компании проверили жизнеспособность всех узлов и компонентов авто в условиях эксплуатации зимой, когда обычно ресурс электромобилей понижается в среднем вдвое. Это, что называется, была "проба пера".

Со временем автопроизводитель остановил свой выбор для подобных испытаний на Норвегии, считающейся страной с более суровым климатом, чем в Швеции.

В последнее же несколько лет компания проводит обкатку всех своих электромобилей на Аляске, где самой глуши, вдали от цивилизации расположен закрытый полигон для подобных тестовых испытаний. До ближайшего города Фербенкс около двух часов езды на автомобиле.

На огромной территории созданы участки с совершенно разными характеристиками: тут и секция с заасфальтированным треком, для испытаний на динамику и предельную скорость, и заснеженные, местами покрытые льдом серпантины, проходящие по холмистой местности, со спусками и подъёмами, местами очень крутыми, с внезапными поворотами. Отдельно расположена площадка с идеальной зеркально-ледяной поверхностью, где автомобили проходят испытание на эффективность работ систем стабилизации при заносах и боковом движении.

Автопроизводители здесь проводят экстремальную проверку своих авто на безопасность, надежность и комфортабельность. Но для Tesla важен ещё один фактор - компания здесь исследует эффективность и жизнеспособность электросистем в условиях эксплуатации при низких температурах.

И тут инженерам Tesla есть, чем похвастаться: в отличии от большинства других производителей ресурс аккумуляторов в зимний период понижается в среднем на 25-30%, что позволяет машине пройти на одной зарядке расстояние от 250 до 400 километров (в зависимости от емкости батареи), что очень важно для стран и регионов с большими расстояниями между городами.
Поделиться

Читайте также

img
21 / 11
Встреча Министра экономики Германии с представителями отечественных автопроизводителей

На  встрече Министр высказал свою неудовлетворённость усилиями немецких концернов по электрификации транспортных средств для конечных потребителей...

img
28 / 08
Число проданных электромобилей в Европе превысило 1 миллион

По результатам подсчетов исследовательской компании  EV-Volumes, собирающей статистику об электрических автомобилях, их число в Европе в первом полугодии 2018 года превысило 1 млн, а к концу года может достигнуть 1,35 млн...

img
12 / 05
Tesla выпустила новое экшн-видео, которое можно считать квартальным

Tesla выпустила новое экшн-видео, которое, по словам генерального директора Илона Маска, можно считать квартальным.

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных