Эксклюзивный электромобиль NISSAN
10 20 10

NISSAN GTR NISMO

Классические (ДВС)
Двигатель 3.8 L V6. 24vl 600л.с.
Трансмиссия 6-ти ступенчатый робот
Привод полный
разгон до 100км/ч 2.8 сек

Комплектация



Поделиться

Описание

Nissan GT-R NISMO 2020 года выпуска дебютировал в мире благодаря обновлениям и тюнингу, вдохновленным гоночными автомобилями, которые повышают его впечатляющие характеристики.

Модель была представлена вместе с новым 50-летним юбилейным изданием, поскольку Nissan отмечал 50-летие наследия GT-R на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году.

"GT-R NISMO 2020 года выпуска превратился в сбалансированный, но в то же время экстремально производительный автомобиль", - сказал Хироши Тамура, главный специалист по продуктам GT-R. "Стремление к удовольствию от вождения - самая важная концепция GT-R, и характеристики нового NISMO говорят о том, что этому автомобилю самое место на гоночной трассе, но он также чувствует себя как дома на открытой дороге".

Разработан для профессионалов, создан для всех

Для Nissan GT-R NISMO 2020 года инженеры Nissan решили использовать проверенные в гонках технологии и сделать их доступными и удобными для водителей всех уровней квалификации. Для достижения этой цели решающее значение имели управляемость и предсказуемость автомобиля; поэтому при разработке автомобиля была принята тема "абсолютных уличных и трековых характеристик".

Отличительной чертой всех GT-Rs от остальной комплектации является количество углеродного волокна во всем автомобиле, включая передний и задний бамперы, передние крылья, капот, крышу, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер. Каждый компонент был усовершенствован для снижения веса, увеличения прижимной силы и улучшения аэродинамики. Только благодаря этим внешним деталям общая экономия веса составила 23 фунта (10,5 килограмма) в дополнение к почти 44 фунтам (20 килограммам) за счет других модернизаций и новых компонентов.

Передние крылья теперь напоминают крылья GT3 GT-R. Зубчатые вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и обеспечивают исключительную прижимную силу к передним шинам без дополнительного сопротивления. Они также улучшают аэродинамику, выравнивая поток воздуха вдоль кузова, при этом особое внимание уделяется тому, чтобы избежать заднего спойлера, способствуя устойчивости на высокой скорости. Новый процесс сжатия придает крыше из углеродного волокна легкое и плотное переплетение.

Эксклюзивные 20-дюймовые диски Nissan GT-R NISMO 2020 года выпуска из кованого алюминия RAYS стали легче, чем раньше, и имеют конструкцию с девятью спицами, повышающую их жесткость. Новые шины Dunlop с более широким протектором и меньшим количеством канавок увеличивают пятно контакта на 11%. Это приводит к более высокому усилию при прохождении поворотов, улучшенной реакции на рулевое управление и улучшенному сопротивлению качению по сравнению с предыдущей моделью.

В салоне эксклюзивные передние сиденья GT-R NISMO сконструированы таким образом, чтобы удерживать лопатки и нижнюю часть тела, давая водителю лучшее ощущение автомобиля и кузова как единого целого.

Превосходящий совершенство

Немногие автомобили обладают ходовыми качествами GT-R. Для модели 2020 года инженеры стремились улучшить то, что по сути уже было механическим совершенством, "внося небольшие изменения, чтобы выжать как можно больше из двигателя и шасси", по словам Тамуры.

3,8-литровый двигатель Nissan V6 с 24 клапанами и двойным турбонаддувом, каждый из которых изготавливается вручную собственным техником takumi, остается сердцем трансмиссии GT-R. GT-R NISMO отличается эксклюзивным дизайном турбонаддува - прямо от гоночного автомобиля GT-R GT3 - с измененной формой турбины и меньшим количеством лопастей. Это оптимизирует расход топлива и улучшает реакцию на ускорение на 20% без потери мощности.

Обновленная 6-ступенчатая коробка передач автомобиля с двойным сцеплением оснащена усовершенствованным "режимом R", который не только переключается быстрее, но и оптимизирует выбор передач, особенно при выходе из поворотов. Это усиливает ощущение ускорения и замедления как на дороге, так и на треке. Адаптивное управление переключением передач также было запрограммировано для адаптации расписания смен к стилю вождения пользователя. Это позволяет вести машину законопослушно по дорогам общего пользования и энергично на гоночной трассе, не переключая режимы вручную (в режиме A / R).

Выхлопная система автомобиля отличается переработанным титановым выхлопом с полированными синими наконечниками ручной работы.

Когда дело доходит до управляемости, GT-R NISMO 2020 года не имеет себе равных. Обновленная подвеска улучшает устойчивость в поворотах, улучшается реакция на рыскание и качество плавной езды. Рулевое управление отличается большей линейностью и точностью, чем когда-либо, и требует минимальных корректировок на скорости до 186 миль / ч (300 км / ч).

Тема абсолютной производительности также соответствующим образом отражена в карбоново -керамической тормозной системе. Сочетание карбоновых керамических роторов Brembo, увеличенных до 16,1 дюйма (410 мм) спереди и 15,3 дюйма (390 мм) сзади, и суппортов Brembo значительно улучшает время реакции, долговечность и общую эффективность торможения. В то же время их легкий вес уменьшает неподрессоренный вес на каждом колесе, позволяя автомобилю с высокой точностью следовать намеченной траектории движения. Структура роторов из углерода и карбида кремния почти такая же твердая, как алмазы. В сочетании с новым материалом тормозных колодок они создают большее трение, обеспечивая улучшенное ощущение управляемости при любых типах торможения. Новые материалы также помогают уменьшить работу ног при торможении за счет сокращения хода педали тормоза. Недавно разработанные суппорты повышенной жесткости окрашены в ярко-желтую краску, которая выдерживает температуру более 1832 градусов по Фаренгейту (1000 градусов Цельсия).

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных