Эксклюзивный электромобиль FERRARI
10 119 10

FERRARI LaFerrari

Гибридные
Двигатель Гибрид 6.3 L V12
Мощность 963 л.с. @ 9000 об/мин
Коробка передач 7-ступенчатый робот
Привод Задний
Год выпуска 2015
Выпущенных авто в мире 499

Комплектация

Безопасность Антиблокировочная система (ABS)
Обзор Светодиодные фары
Комфорт Усилитель руля
Салон Кожаный салон
Купе
Экстерьер Легкосплавные разно-размерные диски 19"  и 20"

Поделиться

Описание

 Долгожданная модель «Гарцующего коня», выпущенная ограниченной серией, всего 499 экземпляров, дебютировала в мире на Женевском международном автосалоне 2013 года.

«Мы решили назвать эту модель LaFerrari», — заявил президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, — «потому что она является максимальным выражением того, что определяет нашу компанию — превосходства. Превосходство с точки зрения технологических инноваций, производительности, дальновидного стиля и острых ощущений от вождения». Этот поистине выдающийся автомобиль, предназначенный для наших коллекционеров, включает в себя передовые решения, которые в будущем найдут свое применение в остальной части модельного ряда, и представляет собой эталон для всей автомобильной промышленности. уникальные, не имеющие аналогов ноу-хау нашей компании в области инженерии и дизайна, в том числе полученные в Формуле 1».

 Для Ferrari разработка специальной ограниченной серии, такой как LaFerrari, представляет собой возможность поэкспериментировать со всеми технологическими решениями, которые позже будут внедрены в серийные автомобили. Особое значение в этом контексте имеет внедрение гибридной системы, которая, в полной мере используя ноу-хау Scuderia Ferrari F1 KERS, привела к решению, которое возвышает фундаментальные ценности Ferrari - производительность и острые ощущения от вождения. Используемая гибридная технология, известная как HY-KERS, представляет собой идеальное сочетание максимальной производительности и снижения выбросов. Фактически LaFerrari выбрасывает всего 330 г/км CO2, но при этом не прибегает к использованию только электрического привода, который не соответствует миссии этой модели. Однако система HY-KERS спроектирована таким образом, что в будущем автомобиль сможет проехать несколько километров исключительно на электрической энергии.

 Архитектура LaFerrari стала первой проблемой для команды Prancing Horse на этапе планирования проекта. Целью было добиться идеального распределения веса (59% сзади) и компактной колесной базы, несмотря на дополнительную громоздкость гибридной системы. В результате все массы расположены между двумя осями автомобиля как можно ближе к полу, чтобы снизить его центр тяжести (на 35 миллиметров) и тем самым гарантировать динамичное управление и компактные размеры.

Компоновка салона внесла в этом плане существенный вклад. Сиденье фиксируется и адаптируется под водителя, а педальный блок и рулевое колесо регулируются. Положение водителя аналогично положению одноместного автомобиля и было разработано после консультаций с пилотами Scuderia Ferrari Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, которые играли активную роль на протяжении всего процесса разработки.

 Шасси LaFerrari изготовлено из не менее четырех различных типов углеродного волокна, все они ламинированы вручную и обработаны в автоклаве в гоночном отделе с использованием тех же методов проектирования и производства, что и болиды Формулы-1. Это помогло оптимизировать конструкцию: в шасси были интегрированы различные функции (например, сиденья и аккумуляторный отсек) для повышения жесткости на кручение (+27%) и жесткости балки (+22%) при одновременном снижении веса.

 LaFerrari — первый автомобиль в истории Ferrari, оснащенный системой HY-KERS. ДВС представляет собой двигатель V12 объемом 6262 куб.см, развивающий мощность 800 л.с. и максимальную частоту вращения 9250 об/мин, что является рекордом для двигателя такого объема. Он также имеет очень высокую степень сжатия 13,5:1 и высокую удельную мощность, равную 128 л.с. на литр. Двигатель соединен с электродвигателем мощностью 120 кВт (163 л.с.), что обеспечивает общую выходную мощность 963 л.с. Электродвигатель соединен с коробкой передач с двойным сцеплением F1 для оптимального распределения веса, а также для повышения энергоэффективности, поскольку крутящий момент мгновенно передается на колеса и, наоборот, от колес к электродвигателю при подзарядке.

 Высокий крутящий момент электродвигателя на низких оборотах позволил инженерам оптимизировать работу ДВС на более высоких оборотах, обеспечивая тем самым постоянную подачу исключительной мощности во всем диапазоне оборотов. Общий создаваемый крутящий момент превышает 900 Нм. Гибридная система состоит из аккумуляторной батареи, прикрепленной к полу шасси и двух электродвигателей, один приводит в движение ведущие колеса, а второй — вспомогательные агрегаты. Опыт Scuderia позволил значительно сэкономить вес и размеры отдельных компонентов, а аккумуляторы весят всего 60 кг.

 Еще одним инновационным аспектом LaFerrari является интеграция его активной аэродинамики и гибридной системы с другими бортовыми системами динамического управления. Это означает, что автомобиль разумно реагирует на действия водителя, обеспечивая плавное сочетание беспрецедентной производительности и непревзойденных эмоций от вождения.
Запатентованные алгоритмы Ferrari обеспечивают оптимальную интеграцию электродвигателя и двигателя V12 для мгновенного реагирования. Например, при прохождении поворотов HY-KERS поддерживает высокие обороты V12, гарантируя лучшее ускорение на выходе.

 Тормозная система Brembo LaFerrari также интегрирована с гибридной системой и включает в себя несколько новых функций, в том числе новые легкие суппорты, предназначенные для обеспечения правильного охлаждения, и диски из углеродно-керамического материала (CCM) нового состава.
 Огромный потенциал производительности автомобиля потребовал другой установки шин: 265/30 R 19 Pirelli P-Zeros спереди и 345/30 R 20 сзади.

  Кузов LaFerrari получил скульптурную обработку, во многом навеянную его аэродинамикой, явно вдохновленной Формулой-1, и хвостовой частью, излучающей бескомпромиссную спортивность.
Внутри находится рулевое колесо новой конструкции со всеми основными командами, а подрулевые лепестки переключения передач стали длиннее и эргономичнее. Фирменный мост, на котором сосредоточены функции коробки передач Формулы-1, приобрел изящную форму, напоминающую подвешенное крыло. Фактически, весь интерьер имеет яростное, вдохновленное треком, лаконичное очарование.

 В целом автомобиль гарантирует максимальное удовольствие от вождения в любой ситуации, а уровень производительности находится на высшем уровне: разгон с 0 до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и с 0 до 200 км/ч менее чем за 7 секунд, время круга во Фьорано менее 1 секунды. «20» — на 5 секунд быстрее, чем Enzo, и более чем на 3 секунды быстрее, чем F12 berlinetta. Таким образом, LaFerrari является самым быстрым дорожным автомобилем в долгой истории Маранелло.

 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система HY-KERS:
Общая максимальная мощность: 963 л.с.
Общий максимальный крутящий момент: >900 Нм
Максимальная мощность V12: 800 л.с. при 9000 об/мин.
Максимальные обороты: 9250 об/мин.
Максимальный крутящий момент V12: 700 Нм при 6750 об/мин.
Мощность электродвигателя: 120 кВт (163 л.с.)
Выбросы CO2: 330 г/км.
Производительность
Максимальная скорость: более 350 км/ч.
0-100 км/ч: <3 сек.
0-200 км/ч: <7 секунд
0–300 км/ч: 15 сек.
 ДВС:
Тип: 65 град. V12
Диаметр цилиндра и ход поршня: 94 x 752 мм.
Общий объем: 6262 куб.см.
Степень сжатия: 13,5:1
Удельная мощность: 128 л.с./л
 Размеры:
Длина: 4702 мм
Ширина: 1992 мм
Высота: 1116 мм
Колесная база: 2650 мм
Распределение веса: 41% фр, 59% р.
Коробка передач: 7-ступенчатая DCT.
 Подвески
Передняя часть: двойные поперечные рычаги
Задняя: многорычажная
Шины: Pirelli P-ZERO.
Передняя часть: 265/30 – 19 дюймов.
Задние: 345/30 – 20 дюймов.
Карбон-керамические тормоза (Brembo)
Спереди: 398 х 223 х 36 мм
Сзади: 380 х 253 х 34 мм
Электронное управление:
ESC: контроль устойчивости
Высокопроизводительная ABS/EBD: Sistema frenata anti bloccaggio prestazionale/электронный тормозной баланс
EF1-Trac: электронная система контроля тяги F1, интегрированная с гибридной системой.
E-Diff 3: электронный дифференциал третьего поколения.
SCM-E Frs: магнитореологическое демпфирование с двойными соленоидами (трубка Al-Ni)
Аэродинамика: активная
Автомобиль Вы можете заказать у нас в Автосалоне на Партийном переулке, д.1. Москва (ЦАО).
Стоимость автомобиля указана за наличный расчёт.
В связи с резкими колебаниями курсов на валютном рынке, актуальную стоимость автомобиля в рублях пожалуйста уточняйте по телефону.

Обслуживание на нашем фирменном сервисе, в центре Москвы, на Ленинском проспекте.


Обслуживание на нашем фирменном сервисе, по адресу: Ленинский проспект, д.31.

Задать вопрос

Наш персонал всегда рад помочь Вам!

Нажимая на кнопку "Отправить заявку", я даю согласие на обработку персональных данных

Смотрите также

marker

Отдел продаж и экспозиция автомобилей

115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113

(метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных

Для заказа и бронирования пикапа CYBERTRUCK
вам необходимо всего €100
и желание получить этот необычный пикап.
Никаких дополнительных расходов!

Оставить заявку

Мы свяжемся с Вами!

Оплату можно осуществить в шоуруме Lucky Car по адресу: 115093, Москва, Партийный переулок, дом 1, корпус 11, офис 113 (метро "Серпуховская", метро "Павелецкая")
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных